Информация Внимание! Открыты заявки на пост Полковника УГИБДД по г. Москва.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Михаил Ядыкин

Профессионал
Активный пользователь
3/12/19
56
55
77
Внимание! Открыты заявки на пост Полковника УГИБДД по г. Москва.

Форма подачи заявки:

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш Discord:

Критерии для полковников:

1. Необходимо быть сотрудником фракции УГИБДД по г.Москва.
2. Знание правил лидера и правил проекта.
3. Минимальный возраст 16 лет.
4. Минимальный онлайн - 4 ч.
5. Минимальное звание "Сержант"

Последнее редактирование:

Арсенька

Новый пользователь
Пользователь
7/11/21
2
2
4
Ваше имя: Арсений
2. Никнейм в игре: Сенька Амароков
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Меня зовут Арсений мне 16лет. Я Учусь в реальной жизни в свободное время захожу на данный проект и уделяю время на игру на данном проект я уже играю 2 года пришёл на другой сервер с Кавказкова на Северный ушел потому что стало скучно. Я адекватный , целеустремленный , всегда помогаю сержантов и ст сержантов другие гос структуры меня хорошо знают на данном сервере северного уже более
5. Ваш игровой уровень: 27
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Имеется множество идей для улучшения фракции, обладаю большим желанием вывести данную фракцию на новый уровень, имеется опыт в данной фракции, очень долго хотел попасть на Полковника.Знаю устав,субординацию, очень хорошо обучаю сержантов, ещё хочу добавить не который поправки в гос структура в Дпс
7. Ваш опыт игры на RP проектах: Radmir Rp Next RP( 3 года)