Михаил Громов
Reaction score
857

Сообщения профиля Недавняя активность Контент Информация

• Добрый вечер уважаемые сотрудники игровой платформы, прошу меня простить , что так поздно беспокою.

У меня есть один вопрос.. Я вот играю уже 3 месяц и денег как не было так и нет... Ваша игра РП - придерживаться правил как в реальной жизни . Так вот скажите мне пожалуйста..
    Михаил нужна помощь сезонные награды взял себе премиальный билет,дошел до 15 уровня и винил а также тюнег кейсы и винил кейсы их негде нет статус получено но их негде нет ,не в кейсах не в сервиса- только покупать остальное все взялось
    Михаил Громов
    Михаил Громов
    Приветствую, о данной проблеме уже известно, в ближайшее время должны все пофиксить.
    Добрый вечер ( утро , день ) как подать заявление на пост модератора в онлайн игре NEXTRP сервер приморский, мой ник Александр Трошкин ,дата регистрации 28.09.20
    Здравствуйте! Обратиться не к кому.
    Проверьте аккаунт Самуэль Гарсия на Восточном сервере, я был забанен на 3 дня за создание токсичной атмосферы, это было 12 сентября, я уезжал на работу (заходил с компа друга) всё было норм, был разбанен, приехал домой — серийник заблокирован, что мне делать? Аккаунт не в бане, но серийник забанен.
    Меня направил управляющий Джонни Инглиш в техподдержку ВК, но там не отвечают
    Здраствуйте у меня бан от Консоли я бы хотел узнать почему и на сколько
    Ник Андрей Мельков
    Сервер Приморский
    админ желаю тебе быть всегда беспрекословным ко всем, надеюсь будут на серверах такие же как ты когда-нибудь справедливые админы.
    ВСМЫСЛЕ СОЗДАНИЕ ПРИСЛЕДОВАНИЯ это фарш постоянно как крыса вылетает и убивает то у рыб магазина то у мэрии але посмотри его действия он всех валит с клана я че должен всегда катать с камерой??? я как увидел его так и включил
    Здравствуйте, не могли бы вы меня уволить на центральном по ПСЖ с зам. Мэра! Выборы начались-а меня надо срочно снять!!