Решено Жалоба №4926AD

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Даниил Ванчинов

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
22/1/25
29
2
24
Здравствуйте дорогая команда Администрации, хочу вам сообщить что после тех.перерыва 05.05.2025 у меня возникла проблема с игрой ,а именно ошибка (CD46)
Я обращялся в тех поддержку и через почту но пока не какого решения мне не предоставили.Пожалуйста не оставляйте запрос безразличным. Пожалуйста подскажите решение.
Что я пытался сделать самостоятельно:
1.Переустановил драйвера (Сетевой карты-Видео карты)
2.Отключал защитник винвдоса
3. Переустановил игру и лаунчер
4. Роутер 100 раз перезапускал так же и ПК
5.Переустановил компоненты игры
6.Так же пытался запустить лаунчер на NextRP.ru как показано на скриншоте
7.Так же проверял целостность файлов игры и это не помогло.
https://drive.google.com/file/d/1F4YjxcFv7Xg0k0_Nks1pJxAXtRqsolqw/view?usp=sharing (imgur не работает)
 
  • Like
Reactions: джаба

Тони Йорк

Заместитель управляющего
Команда форума
Заместитель управляющего
Администрация NextRP
Активный пользователь
22/2/20
11,311
3,395
1,107
Доброго времени суток,
Проводились технические работы и теперь система работает стабильно!
Промокод за ожидание: NEXTSTART


Решено!

Спасибо за обращение, приятной игры на NextRp :coffee:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.