1. Ваш никнейм: Руслан Версачи
2. Никнейм администратора: -
3. Дата выдачи наказания: -
4. Время выдачи наказания: -
5. Опишите жалобу: Доброго времени суток, прошу администрацию не закрывать тему, нахожусь в крайне негодующем состоянии.
Обращаюсь к вам за помощью, так как столкнулся с проблемой при решении вопроса через стандартную техподдержку (Телеграм).
23 июня я подал обращение и сразу заполнил анкету на восстановление аккаунта описав - «Столкнулся не с приятной для себя ситуацией. Играл на проекте в 2021 с этого аккаунта и на какое-то время покинул его. Вернувшись сегодня, я спокойно зашёл на аккаунт через лаунчер и обнаружил, что стоит двухфакторная аутентификация, отключить не смог, почту я утерял уже как два года назад, пароль, естественно, не помню, все резервные ключи почему-то не подошли (хотя по ним я и заходил на аккаунт)».. В момент подачи заявки мне было сообщено, что ответ будет дан в течение 1-3 рабочих дней.
На сегодняшний день (28 июня) прошло уже 5 рабочих дней, но я не получил никакого ответа от службы поддержки, ни положительного, ни отрицательного, ни даже запроса на уточнение информации. На мои вопросы были даны шаблонные ответы, а дальше и вовсе игнор.
Я понимаю, что службы поддержки могут быть загружены, но отсутствие реакции в указанные сроки не позволяет мне даже понять, рассматривается ли вообще моя заявка.
Скриншот/видео от своего лица:-
Тайм-код: -
2. Никнейм администратора: -
3. Дата выдачи наказания: -
4. Время выдачи наказания: -
5. Опишите жалобу: Доброго времени суток, прошу администрацию не закрывать тему, нахожусь в крайне негодующем состоянии.
Обращаюсь к вам за помощью, так как столкнулся с проблемой при решении вопроса через стандартную техподдержку (Телеграм).
23 июня я подал обращение и сразу заполнил анкету на восстановление аккаунта описав - «Столкнулся не с приятной для себя ситуацией. Играл на проекте в 2021 с этого аккаунта и на какое-то время покинул его. Вернувшись сегодня, я спокойно зашёл на аккаунт через лаунчер и обнаружил, что стоит двухфакторная аутентификация, отключить не смог, почту я утерял уже как два года назад, пароль, естественно, не помню, все резервные ключи почему-то не подошли (хотя по ним я и заходил на аккаунт)».. В момент подачи заявки мне было сообщено, что ответ будет дан в течение 1-3 рабочих дней.
На сегодняшний день (28 июня) прошло уже 5 рабочих дней, но я не получил никакого ответа от службы поддержки, ни положительного, ни отрицательного, ни даже запроса на уточнение информации. На мои вопросы были даны шаблонные ответы, а дальше и вовсе игнор.
Я понимаю, что службы поддержки могут быть загружены, но отсутствие реакции в указанные сроки не позволяет мне даже понять, рассматривается ли вообще моя заявка.
Скриншот/видео от своего лица:-
Тайм-код: -
Последнее редактирование: