Этика и культура общения

Хельга Патаки

Лидер
Лидер
Пользователь
Активный пользователь
18/6/25
11
1
13
35
Новосибирск
Этика и культура общения сотрудника МинЗдрава
Зададимся изначально с вами вопросом “А что же такое этика общения?”
Этика общения - это определенные правила вежливого, культурного общения между людьми.

1.В большинстве случаев, психически неустойчивые люди при поражении могут быть особо агрессивны и разговаривать не привычным для нас образом, например с повышенным тоном.

2. Физически/морально истощенные люди.
такие люди, как правильно могут быть агрессивны в том случае, если им необходим отдых, а второй его собеседник этого не понимает, что вызывает агрессию у человека.

В данном случае это зависит только от нас. Мы должны учитывать состояние человека, при котором мы можем общаться, а где человека лучше оставить отдохнуть и не нагружать.
Если человек устал морально и расстроен, то вы можете задать вопрос: «Что случилось у тебя/вас?» В таком случае человек поймет, что кто-то обеспокоился его состоянием.
Но стоит учитывать личные границы, за которые переходить не стоит. Если человек не имеет желания с вами разговаривать и обсуждать определенные темы, не стоит на этом настаивать, это может еще больше начать раздражать человека.

Учитывая работу Министерства Здравоохранения, то в данной работе хамское обращение с пациентами, это дело последней важности. Вы как врачи, должны быть на стороне пациента, а не против его.
Прежде чем хамить человеку, стоит задуматься, почему он себя так ведет.
Прежде чем осуждать человека за что то, необходимо понять почему он так делает.
Прежде чем отчитывать человека, стоит узнать с какой целью он это делает.

Запрещенные слова в использовании Медицинского работника.
Петух, faggot, пидор, пидорас, педик, гомик, пидр и др.
pidr, pidoras и всевозможные завуалированные.
Трансгендер, трансуха, голубизна и прочие.

В случае обращения со стороны граждан, на травлю со стороны сотрудника, руководящим составом может быть принято решение, об увольнении сотрудника из организации.
Наказание - Зависит от решения Главного врача.

Данное решение было принято на основании морально-негативного влияния на психическое состояние людей, на основе травли со стороны общества, не имея представления о ориентациях и их возникновения.

Запрещается травля пациентов/граждан за их дефекты/особенности/недостатки/инвалидности, в случае травли, сотрудник может быть уволен из организации за единичное нарушение.
Наказание - Зависит от решения Главного врача.

Дефекты/недостатки/особенности
-Шепелявость
-Картавость
-Заикание и прочие.

В работе сотрудника Министерства Здравоохранения должны быть исключены всевозможные травли над человеком и его проблемами, как внешними, так и внутренними.
Министерства Здравоохранения представляет собой помощь человеку, а не дальнейшие усиление очага проблема пациента. Допускается лишь выслушивание пациента о его проблеме и дальнейшая помощь, физически снятие стадий заболеваний, внешне-моральная помощь с помощью речи.
Этикет общения представляет собой норму вежливого общения между людьми, как вербальный тип, так и невербальный тип общения.
Вербальный-речевой тип, на основе речи общения между людьми используя слова.
Невербальный-неречевой тип, на основе языков жеста, мимики и других внешних элементов.

Субординация
В Министерстве Здравоохранения отсутствует строгая форма субординации, но вежливо общаться вы должны. В вашей работе идёт прямое взаимодействие с людьми, с которым вы должны общаться вежливо, не прибегая к хамскому обращению.