Информация Форма подачи жалобы на администрацию

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дмитрий Фишер

Community Manager
Команда форума
Community Manager
28/12/19
7,554
1,730
1,002
Для того, чтобы оставить жалобу на администратора или обжаловать наказание Вам нужно создать тему в данном разделе. Если в наказании не указан ник, с заголовке напишите "Не указан администратор".

Дополнительная информация:
Срок рассмотрения жалобы - 24 часа с момента публикации.
Обжалование наказания может занимать до 1 недели.
Наказания, которые были выданы более двух недель назад отклоняются автоматически.
При создании каждая тема должна иметь обязательный префикс Ожидание.

Форма жалобы:

Ваш никнейм:
Никнейм администратора:
Дата выдачи наказания:
Время выдачи наказания:
Опишите жалобу:
Скриншот/видео от своего лица:
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код:

В зависимости от ситуации жалоба может быть не рассмотрена, если:
  • Жалобы без доказательств.
  • Видео или скриншот был обрезан/изменен.
  • Видео, где отсутствует звук в связи с изменением в редакторе.
  • Видео, на котором наложена музыка/эффекты.
  • Скриншоты, сделанные на телефон.
  • Доказательства в виде скриншотов в консоле.
  • Отсутствует тайм-код при предоставлении видеофиксации более 3 минут
В открытых жалобах запрещается:
  • Оффтоп(исключение: администратор и создатель жалобы).
  • Флуд.
  • Дубль жалобы.
  • Запрещено применять оскорбительные или вызывающие манеры ведения диалога при создании/обсуждении обращения.
  • Запрещено оформление жалоб от лица других игроков(пояснение: жалобы без никнейма или же с никнеймом другого игрока будут отказаны)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.