Отказано Не указан администратор, проблемы со входом.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kot raketa

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
5/8/23
8
8
10
Не могу войти Ник в игре Кот Ракета. Был забанен на основе 4 месяца назад Ник Дикий Котяра по причине Написал младший брат, продам ак. Смерился с этим, и начал все заново. Это было не намеренно. У брата был свободный доступ к моему пк. После чего с другой учётной записи которая так же была раннее спустя месяц начал играть так же на Советском. Позавчера по случайности не заметил что нахожусь на другой учётной, на которой персонаж под ником Дикий Котяра ,нажал кнопку играть. После понял, что зашёл не туда, была надпись вы забанены. Вышел из неё, зашел на другую на которой играю 3 месяца Ник Кот Ракета, после чего вижу это : Серийный номер заблокирован. Пожалуйста, если есть возможность разбаньте основу, это было не в целях реальной продажы , игра нравиться + много знакомых. Такого не повториться. Если это невозможно, то дайте доступ ко второй учётной записи. Но если вы поймете и простите тем самым разбанете основу. Это будет лучшее. Я никогда не за что не разу не был в бане. Не когда не абюзил, был во фраках. Буду ждать ответа. Надеюсь на ваше понимание. В игре не один год. Прошу простить.

Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: rrrehsrhrhse

kot raketa

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
5/8/23
8
8
10
Какой обход блокировки??? Не понял. Я не какую блокировку не обходил! Свободно играл на другой учётной записи. А на той где забанили, мог играть и могу на любом сервере кроме Советского...... А сейчас не обратил внимание на то что я на старой После чего заходить на новую и пишет что серийны заблокирован!

• Like

kot raketa

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
5/8/23
8
8
10
Не обходил не какую блокировку!
Как мне зайти на свой аккаунт????

• Like

kot raketa

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
5/8/23
8
8
10