Информация ОК | Отдел кадров

Александр Барбашов

Профессионал
Активный пользователь
31/3/20
61
61
77
ОК - ОТДЕЛ КАДРОВ

1. Отдел кадров (-далее ОК), подразделение МЗ, основными задачами которого являются обучение, аттестации и проверки знаний и специальных навыков сотрудников МЗ.
2. Ежемесячно сотрудниками ОК проводятся учебные тематические лекции для сотрудников МЗ. Предложения по темам лекций вносят Начальник и Заместитель ОК, утверждает - Главный Врач.
3. Сотрудники ОК оставляют за собой право проводить зачеты по темам прослушанных лекций (с разрешения Начальника и Заместителя ОК)
4. Успешная сдача зачёта может стать основанием для снятия выговора (на усмотрение Главного Врача)
5. Сотрудники ОК имеют право на проведение внезапных проверок по знанию Устава, ручек, обязанностей своего подразделения (с разрешения Начальника или Заместителя ОК).
6. Сотрудники ОК обязаны информировать желающих вступить в ряды фракции об условиях труда, графике работы, необходимых базовых навыках.
7. Сотрудники ОК обязаны ежедневно дежурить в помещении МЗ, лечить пациентов, контролировать работу сотрудников МЗ.
8. Сотрудники ОК обязаны производить контроль за соблюдением Устава МЗ сотрудниками. В случае нарушений Устава, сотрудник ОК обязан сообщить об этом начальнику подразделения, в котором состоит нарушитель.
9. Сотрудник ОК обязан быть уравновешенным, рассудительным, грамотным, стрессоустойчивым. Уметь доходчиво объяснять и доносить необходимую информацию до сотрудников МЗ.
10. На сотрудников ОК действуют все ограничения и запреты, прописанные в Уставе МЗ.
11.Поступить на работу в ОК возможно после достижения сотрудником МЗ должности Врач-Методист и одобрения заявки в вышеуказанное подразделение.
12. Начальник и зам.начальника ОК могут отступать от требований Устава с целью осуществления проверок рабочей деятельности сотрудников МЗ, а именно: - находиться в рабочее время не по форме; - не делать докладов в рацию при выезде.

Начальник ОК - Трисс Меригольд