Отказано Оскорбление

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ярослав Калаш

Kalash famq
Пользователь
Активный пользователь
22/1/20
85
30
86
Ваш никнейм: Ярослав Калаш
Никнейм игрока: Даня Нигадяев
Дата нарушения: 25.05.2020
Опишите ситуацию: Во время задержания за нападение начал оскорблять меня и ещё одного сотрудника полиции без каких либо причин.
Скриншот/видео от своего лица:
 

Арман Мацураси

🦊
Пользователь
28/1/19
203
15
51
Ваш никнейм: Ярослав Калаш
Никнейм игрока: Даня Нигадяев
Дата нарушения: 25.05.2020
Опишите ситуацию: Во время задержания за нападение начал оскорблять меня и ещё одного сотрудника полиции без каких либо причин.
Скриншот/видео от своего лица:
Здравствуйте.

Ваша жалоба на указанного игрока была рассмотрена и отклонена администрацией сервера.
Причина отклонения жалобы на игрока: Не по форме.

Благодарим Вас за обращение. Приятной игры на сервере Южный.

Для того, чтобы оставить жалобу на игрока или обжаловать наказание Вам нужно создать тему в данном разделе, которая в названии будет содержать НИК игрока.

Дополнительная информация:
Срок рассмотрения жалобы - 24 часа с момента публикации.
Обжалование наказания может занимать до 1 недели.
Жалоба принимается только от человека, который зафиксировал нарушение.
При создании каждая тема должна иметь обязательный префикс Ожидание.

Форма жалобы:

Ваш никнейм:
Никнейм игрока:
Дата нарушения:
Опишите ситуацию:
Скриншот/видео от своего лица:
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)

В зависимости от ситуации жалоба может быть не рассмотрена, если:
  • Жалобы без доказательств.
  • Видео или скриншот был обрезан/изменен.
  • Видео, где отсутствует звук в связи с изменением в редакторе.
  • Видео, на котором наложена музыка/эффекты.
  • Скриншоты, сделанные на телефон.
  • Доказательства в виде скриншотов в консоле.
В открытых жалобах запрещается:
  • Offtop(исключение: администратор и создатель жалобы).
  • Флуд.
  • Дубль жалобы.
  • Запрещено применять оскорбительные или вызывающие манеры ведения диалога при создании/обсуждении обращения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.