Правила подачи жалоб на игроков

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Евгений Браустер

Управляющий
Команда форума
Управляющий
Активный пользователь
22/9/20
3,159
421
267
Для того, чтобы оставить жалобу на игрока или обжаловать наказание Вам нужно создать тему в данном разделе, которая в названии будет содержать НИК игрока.
Дополнительная информация:
Срок рассмотрения жалобы - 24 часа с момента публикации.
Обжалование наказания может занимать до 1 недели.
Наказания, которые были выданы более недели назад отклоняются автоматически.
При создании каждая тема должна иметь обязательный префикс Ожидание.

Форма жалобы:

Ваш никнейм:
Никнейм игрока:
Дата нарушения:
Опишите ситуацию:
Скриншот/видео от своего лица:
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код:

В зависимости от ситуации жалоба может быть не рассмотрена, если:
  • Жалобы без доказательств.
  • Видео было обрезано/изменено.
  • Видео, где отсутствует звук в связи с изменением в редакторе.
  • Видео, на котором наложена музыка/эффекты.
  • Доказательства в виде скриншотов не принимаются.
  • Отсутствует тайм-код при предоставлении видеофиксации более 3 минут
  • Отсутствует дата и время, которое присутствует в нижнем углу у вас на сервере.
В открытых жалобах запрещается:
  • Оффтоп(исключение: администратор и создатель жалобы).
  • Флуд.
  • Дубль жалобы.
  • Запрещено применять оскорбительные или вызывающие манеры ведения диалога при создании/обсуждении обращения.
  • Запрещено оформление жалоб от лица других игроков(пояснение: жалобы без никнейм или же с никнеймом другого игрока будут отказаны)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.