Решено Проблема с переносом (Евгению).

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Derpixon

Активный пользователь
11/5/21
729
114
107
Ваш никнейм: Райан Гослинг (Пограничный)
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, что мой игровой сервер (Пограничный) был закрыт и были доступны переводы на сервера. Но в связи с тем что я нахожусь в Армии, у меня не было возможности осуществить вход с моего компьютера и зайти в игру, а так же нет возможности и по сей день. Я обратился в техническую поддержку NextRP, расписав всю суть моей проблемы и совершить перенос аккаунта именно на Амурский сервер, так как я помню были доступны переносы сюда. Но мне отказали по причине - "Уже перенос окончен :(" не описав полностью причину отказа и как возможно решить проблему с переносом игрового аккаунта.
Опираясь на эту жалобу - https://forum.nextrp.ru/threads/zhaloba-na-texnicheskuju-podderzhku-evgeniju-vagneru.593282/#post-1878507
я могу быть уверен в том, что будет схожая ситуация как и у автора жалобы которую я указал выше.

Но недавно я получил ответ, что перенос окончен и не смогу никак осуществить перенос аккаунта, это получается я его потерял? Мне придется начинать всё по новой? Я никак не могу найти вкладку с сервером, чтобы на него можно было зайти и перевестись. Возможно какое-либо решение проблемы и могу ли я получить компенсацию?
 

Дмитрий Фишер

Community Manager
Команда форума
Community Manager
28/12/19
7,570
1,732
1,002
Я приветствую Вас :)
Информация передана Евгению, ожидайте ответа.
 
  • Like
Reactions: Derpixon
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.