Решено Проблема со входом в игру

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дмитрий Пономарев

Пользователь
Пользователь
14/5/23
2
1
21
Здравствуйте! у меня такая проблема, что когда я запускаю лаунчер некст рп у меня вылетает ошибка 1.6,
Version = 1.6-unstable-0.0.000
Time = Sun Aug 11 21:22:50 2024
Module = C:\ProgramData\NEXTRP All\1.6\GTA San Andreas\gta_sa.exe
Code = 0xC0000005
Offset = 0x00207A1D

EAX=06C66F78 EBX=008E2C90 ECX=0177E814 EDX=00000001 ESI=0177E770
EDI=FFFFFFFF EBP=0177EA5C ESP=0177E6C0 EIP=00607A1D FLG=00210206
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B.

Вот такая проблема, и я не знаю как ее решить можете помочь? пожалуйста.
Ник в игре: Дмитрий Пономарев
Сервер: Балтийский
 

Дмитрий Фишер

Community Manager
Команда форума
Community Manager
28/12/19
7,513
1,724
1,002
Приветствую Вас!
Выполните СТРОГО ПОЭТАПНО следующие шаги:
1. Если Ваша операционная система Вин 7-8. Рекомендуем обновить до Вин 10-11
2. Отключите антивирус
3. Обновите лаунчер до бета-версии (Это можно сделать в настройках лаунчера, поставив соответствующую галочку);
4. После этого перезапустите сам лаунчер (Он должен обновиться до версии - 2023.5.16 beta);
5. Если у Вас имеются посторонние файлы в папке с игрой (худы, прицелы, обои на телефон, звуки, экран 4:3 и т.д.), удалите их. Если Вы не знаете где они находятся или не можете удалить по разным причинам, лучше удалить всю папку МТА NRP, убедиться, что не осталось ни папки, ни фалов в ней и перезапустить лаунчер. Если папка МТА NRP не удаляется и сообщает об ошибке, это означает, что в ней находятся те самые посторонние файлы, которые и мешают нормальному обновлению клиента. В этом случае можно отформатировать диск, где находится папка с игрой, так же, после удаления можно скачать готовый и рабочий клиент по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1I1If-e359Cmy1UWUzaHtIULdzLlmAORW/view?usp=sharing и распаковать в то место, где был старый клиент, затем переходить к следующему пункту;
6. Откройте лаунчер, затем нажмите "Проверить файлы игры", в области Вашего логина;
7. Далее в области Вашего логина, в лаунчере нажмите "Настройки" - "Переустановить" системные компоненты;
8. После проверки нажмите "Играть";
9. Если проблема сохранилась, переустановите ОС WINDOWS.
Если проблема всё ещё не решилась, тогда запишите полное видео от момента открытия лаунчера до вылета ошибки и Обратитесь в тех.поддержку следующим образом:
- Виджет справа внизу на официальном сайте nextrp.ru;
- Почта: techsupport@nextrp.ru;
- Telegram бот t.me/nextmta_bot;
- Виджет в лаунчере, внизу, справа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.