Ожидание ✌️✌️рачик петросян (форевер янг) решил показать как не правильно нужно рассматривать ж/б 100% рабочая схема✌️✌️

$Джек Смит$

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
10/2/22
280
54
86
Форма жалобы:
Ваш никнейм: Джек Смит
Никнейм администратора: @Мелисса Крам // Рачик Петросян♡
Дата выдачи наказания: 13.04.2026г.
Время выдачи наказания: 00:18
Опишите жалобу: Я подал жалобу на игроков - адам парадайс и лео фостер за дм - Мы просто работали себе на мусорке и всё. И видно на видео что они проехали мимо нас и специально развернулись и просто преследовали нас чтобы завалить нам задание работу..
И начали по нам первые стрелять сначала
адам парадайс сидевший рядом с водителем...
После вышел второй игрок это
лео фостер...
И конечно же сам водитель газели стрелял
хэн кок , но он лишь чуть чуть стрелял из тека -9..Поэтому я как бы не указал его в жалобе...
В итоге конечно нас убили и тд..
И плюс данный админ модератор
рачик петросян постчитал что от меня Джек Смит идет прямое ДМ какое нахер от меня дм ??? Если с нашей стороны идет уже самооборона и тд...
Мне кажется что данный модератор просто из принципа решил меня наказать и показывает личную не приязнь в мои адрес и продолжает это делать на постоянке..
Я даже написал в репорт и он просто решил из принципа меня не слушать и настаивал на своем типа я первым начал стрелять по игрокам и просто не давал мне четкие ответы и каждый раз мне грозился 6,6..
В итоге я ему всё объясняю как всё было и просил пересмотреть видео НО он отказывался и просто флудил однотипными биндами ответов и всё и в итоге выдает мут и закрывает репорт ..

Так как игрок ни слова не сказал во время стрельбы, а значит прямое ДМ..
Так что прошу пересмотреть жалобу снова и вынести вердикт в пользу игроков как ДМ..

И выдать еще раз пред данному модератору форума за такое не правильное решение...
Скриншот/видео от своего лица: Сама жалоба 😁😁😁😁 //// : Само видео репорта 😁😁😁😁