Решено Шамиль, доброе хан суток! Санна дела? Аьлла делаешь?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Makc93rus

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
21/4/22
13
49
71
Ваш никнейм: Тухлый Барсук.
Никнейм администратора: Не требуется.
Дата выдачи наказания: Не требуется.
Время выдачи наказания: Не требуется.
Опишите жалобу: Доброго времени суток!
Вы в
этой жалобе указали, что нужно дожидаться ответа от технической поддержки. Но в той же жалобе были скриншоты переписки с ними.
Они отвечали, что мол много наказаний из-за этого нельзя пройти верификации. Вопрос только один, почему? На что они мне ответили сожалениями и прочей ерундой. Вот в данной ситуации, мне к кому обращаться? Вы меня отправялете в тех.поддержку, там пишут, что из-за наказаний нельзя. Как так? У Ваа связи никакой нет? Один одно, другой другое.
Как то неправильно. Согласуйтесь что-ли, для начала. Этим обращением я требую прохождение верефикации моего аккаунта и совет, куда обратиться. Ибо, как ранее было сказано, тех поддержка "послала" далеко и невозвратно.
надеюсь, в этот раз Вы поймете всё.

До связи!
Скриншот/видео от своего лица: Не требуется.
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)

Тайм-код: Не требуется.
 

Стефани Блэквуд

Заместитель управляющего
Команда форума
Заместитель управляющего
11/8/20
12,459
3,664
1,102
Доброго времени суток, Зам.управ. приветствует Вас.
Ваша жалоба находится в обработке, ответ в скором времени будет предоставлен
 

Джони Инглиш

Управляющий
Команда форума
Управляющий
Администрация NextRP
17/7/20
13,416
4,589
1,107
Добрый день
Я вам ничем помочь не смогу
Блокировка была выдана не мной
В блокировке четко сказано, решение вопроса через техподдержку
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.