Информация Система повышений УГИБДД г. Москва

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дмитрий Пашковский

Пользователь
Активный пользователь
17/11/24
24
-1
18
Форма повышения в звании УГИБДД МВД г. Москва

Стажер-Сержант:
-Собеседование у Генерала или его заместителя.

От Сержант-Старший Сержант: Аттестация у сотрудника УВ.
-[1] Дежурства на посту,
-[1] Патрулирование улиц.


От Старший Сержант-Старшина: Аттестация у сотрудника УВ.
-[2] Дежурства на посту,
-[2] Патрулирование улиц.


От Старшина-Прапорщик: Аттестация у сотрудника УВ.
-[3] Дежурства на посту,
-[3] Патрулирование улиц,
-[1] Остановка Т/С (используя жезл) для проверки документов,
-[2] Порядок задержания (заключение под стражу нарушителя).


От Прапорщик-Старший Прапорщик:
-[4] Дежурства на посту,
-[3] Патрулирование улиц,
-[2] Остановка Т/С (используя жезл) для проверки документов,
-[2] Порядок задержания (заключение под стражу нарушителя).


От Старший Прапорщик-Лейтенант:
-[5] Дежурства на посту,
-[4] Патрулирование улиц,
-[3] Остановка Т/С (используя жезл) для проверки документов,
-[3] Порядок задержания (заключение под стражу нарушителя).


От Лейтенант-Старший Лейтенант:
-[6] Дежурства на посту,
-[4] Патрулирование улиц,
-[3] Остановка Т/С (используя жезл) для проверки документов,
-[1] Участие в ГМП или Рейде,
-[3] Порядок задержания (заключение под стражу нарушителя).


От Старший Лейтенант-Капитан:
-[7] Дежурства на посту,
-[6] Патрулирование улиц,
-[4] Остановка Т/С (используя жезл) для проверки документов,
-[1] Участие в ГМП или Рейде,
-[5] Порядок задержания (заключение под стражу нарушителя).


От Капитан-Майор:
-[9] Дежурства на посту,
-[8] Патрулирование улиц,
-[4] Остановка Т/С (используя жезл) для проверки документов,
-[2] Участие в ГМП или Рейде,
-[7] Порядок задержания (заключение под стражу нарушителя).


От Майор-Подполковник:
-[10] Дежурства на посту,
-[9] Патрулирование улиц,
-[5] Остановка Т/С (используя жезл) для проверки документов,
-[3] Участие в ГМП или Рейде,
-[8] Порядок задержания (заключение под стражу нарушителя).





Пояснения:
*"Экипаж" это группа сотрудников сформирована для выполнения служебной задачи.
*Состав "экипажа" формируется на стадии получения служебной задачи.
*"Экипаж" состоит из двух сотрудников и может дополняться до четырех сотрудников, в зависимости от ситуации.
*В каждом сформированном "экипаже" автоматически ставится ответственный в соответствии с более высоким званием. (Если в экипаже Прапорщик и Капитан то, ответственный Капитан соответственно)
*Ответственный "экипажа" обязан: отписывать в рацию "ДОКЛАДЫ", передавать опыт, следить за выполнением устава.
*Ответственный "экипажа" имеет возможность брать третьего сотрудника в экипаж для обучения (более младший по званию).
*Ответственный "экипажа" несет ответственность за действия сотрудников.
*Рапорт на повышение можно подавать только при достижении 100% опыта.
*Фиксация доклада до и после, фиксация остановки Т/С. *Отказ в рассмотрении рапорта имеет силу если: отклонение в минимальной нормы выполненных задач, недостаточно фиксации, некорректно подан рапорт!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.