1. Стажёр → Волонтер:
·100% боевого духа
2. Волонтер → Работник Мэрии:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
3. Работник Мэрии → Охранник:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
4. Охранник → Заместитель начальника охраны:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
· Участие в 1 грузе
5. Заместитель начальника охраны → Начальник охраны:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
· Участие в 1 грузе
6. Начальник охраны → Заместитель генерального прокурора:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
· Участие в 1 грузе
7. Заместитель генерального прокурора → Генеральный прокурор:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
8. Генеральный прокурор → Министр финансов:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
9. Министр финансов → Министр транспорта:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
10. Министр транспорта → Министр культуры:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
11. Министр культуры → Заместитель мэра:
· Отыгровка передачи удостоверения.
· Наличие и правильность биндов.
· 15 участий в фракционном МП или 10 РП-отыгровок.
· 20 вопросов из устава.
· Сутки с момента последнего повышения.
· 100% боевого духа.
· Знание тен-кодов
· 3 ГМП/Рейд
·100% боевого духа
2. Волонтер → Работник Мэрии:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
3. Работник Мэрии → Охранник:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
4. Охранник → Заместитель начальника охраны:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
· Участие в 1 грузе
5. Заместитель начальника охраны → Начальник охраны:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
· Участие в 1 грузе
6. Начальник охраны → Заместитель генерального прокурора:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
· Участие в 1 грузе
7. Заместитель генерального прокурора → Генеральный прокурор:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
8. Генеральный прокурор → Министр финансов:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
9. Министр финансов → Министр транспорта:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
10. Министр транспорта → Министр культуры:
· 100% боевого духа
· Сутки с момента последнего повышения
· Знание тен-кодов
· Наличие и правильность биндов
· 1 МП/ГМП/Рейд
11. Министр культуры → Заместитель мэра:
· Отыгровка передачи удостоверения.
· Наличие и правильность биндов.
· 15 участий в фракционном МП или 10 РП-отыгровок.
· 20 вопросов из устава.
· Сутки с момента последнего повышения.
· 100% боевого духа.
· Знание тен-кодов
· 3 ГМП/Рейд
Последнее редактирование: