Администрация ГРК | Субординация.
#1
Правила общения с руководством, коллегами, гражданскими лицами и государственными служащими.
Общение с коллегами
1.1. Общаться с коллегами уважительно.
1.2. Разговаривать на "Вы" (если коллега не против, то можно на "Ты").
1.3. Не конфликтовать с коллегами.
1.4. В случает разборок и недопониманий обратиться к руководству администрации.
Общение с руководством администрации
2.1. Разговаривать только на "Вы".
2.2. Не перебивать во время разговора.
2.3. Уважительно относиться к руководству.
2.4. В случае вопросов подойти и спросить разрешения о задаче вопроса.
Общение с гражданскими лицами
3.1. Со всеми гражданами разговаривать только на "Вы".
3.2. Уважительно относиться к гражданскому лицу.
3.3. Не сметь перебивать гражданина.
3.4. Не уходить от вопроса связанное с вашей работой.
3.5. В случает неадекватного поведения гражданина, сообщите от этом руководству администрации. Если руководство отсутствует вызовите сотрудников полиции.
Общение с гос. служащими
4.1. Разговаривать только на "Вы".
4.2. Уважительно относиться к сотрудникам.
4.3. Не допускать со стороны гос. служащего хамского поведения. Вдруг, если это произошло составляем доказательства и отправляем главе администрации Горки.
4.4. Со своей стороны не хамить, не грубить.
#1
Правила общения с руководством, коллегами, гражданскими лицами и государственными служащими.
Общение с коллегами
1.1. Общаться с коллегами уважительно.
1.2. Разговаривать на "Вы" (если коллега не против, то можно на "Ты").
1.3. Не конфликтовать с коллегами.
1.4. В случает разборок и недопониманий обратиться к руководству администрации.
Общение с руководством администрации
2.1. Разговаривать только на "Вы".
2.2. Не перебивать во время разговора.
2.3. Уважительно относиться к руководству.
2.4. В случае вопросов подойти и спросить разрешения о задаче вопроса.
Общение с гражданскими лицами
3.1. Со всеми гражданами разговаривать только на "Вы".
3.2. Уважительно относиться к гражданскому лицу.
3.3. Не сметь перебивать гражданина.
3.4. Не уходить от вопроса связанное с вашей работой.
3.5. В случает неадекватного поведения гражданина, сообщите от этом руководству администрации. Если руководство отсутствует вызовите сотрудников полиции.
Общение с гос. служащими
4.1. Разговаривать только на "Вы".
4.2. Уважительно относиться к сотрудникам.
4.3. Не допускать со стороны гос. служащего хамского поведения. Вдруг, если это произошло составляем доказательства и отправляем главе администрации Горки.
4.4. Со своей стороны не хамить, не грубить.