Информация Субординация

Ким Форбс

Лидер
Лидер
Активный пользователь
6/3/22
14
3
62
Субординация — это способ общения и поддержания дисциплины на основе уважения, где подчинённые выполняют указания начальников. Соблюдение субординации является важнейшим критерием для сотрудника. Правила соблюдения субординации довольно просты, но знание и соблюдение этих правил является обязательным для всех сотрудников.

Обязанности сотрудника:
  1. Общаться нужно со всеми на Вы, не имеет значения, коллега это или пациент.
  2. Выполнять поручения руководства/начальников подразделения.
Сотруднику запрещено:
  1. Нести бред, вести себя неадекватно, использовать нецензурную лексику, включать музыку, мешать своим коллегам во время процесса лечения.
  2. Разжигать конфликты внутри коллектива, провоцировать кого - либо.
  3. Игнорировать поручения руководства / начальников подразделения.