Субординация — это способ общения и поддержания дисциплины на основе уважения, где подчинённые выполняют указания начальников. Соблюдение субординации является важнейшим критерием для сотрудника. Правила соблюдения субординации довольно просты, но знание и соблюдение этих правил является обязательным для всех сотрудников.
Обязанности сотрудника:
Обязанности сотрудника:
- Общаться нужно со всеми на Вы, не имеет значения, коллега это или пациент.
- Выполнять поручения руководства/начальников подразделения.
- Нести бред, вести себя неадекватно, использовать нецензурную лексику, включать музыку, мешать своим коллегам во время процесса лечения.
- Разжигать конфликты внутри коллектива, провоцировать кого - либо.
- Игнорировать поручения руководства / начальников подразделения.