Решено Тех Поддержка Тг. ДМИТРИЙ ФИШЕР

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jihad_95

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
6/10/22
135
73
86
Ваш никнейм в Телеграмме:Userm95
Никнейм модератора:
Дата выдачи наказания:24.09.2024
Время выдачи наказания:
Опишите жалобу:Здравствуйте, уважаемая администрация Next-Rp, хотелось бы сказать вам о бездельничестве вашей «Техподдержки», почему в кавычках, спросите вы, а я вам отвечу, что это за техподдержка, если я подаю заявку на идентификацию моего аккаунта, несмотря даже на мои доказательства, несмотря даже на мою почту, которая там была указана, они пишут мне: «Почта другая, серийник другой, чеки не совпадают». Ладно, пропустим. Я подал заявку ещё раз, в течение 3 дней я пишу им: «Заявка ещё в обработке?». Они пишут мне до окончания этих 3 дней: «Здравствуйте, ваша заявка всё ещё в обработке. Ответ не поступил. Скорость решения зависит не от нас, но мы приложим все усилия и сделаем всё возможное для ускорения процесса решения вашей проблемы». И после окончания этих трёх дней я пишу им заново те же слова: «Заявка ещё в обработке?». Они пишут мне один и тот же ответ: «Почта другая, серийник другой, чеки не совпадают». Я говорю им, если почта, указанная в заявке, 100% совпадает с той, которая была там указана у меня в Next-Rp, если почта у меня, если я могу изменить почту в любое время, могу сменить пароль в любое время, как почта другая. Говорю я, знаете, что мне отвечают? Наверное, на другой аккаунт пытаетесь войти. Бля, я чуть со смеха не упал, как я пытаюсь войти в чужой акк, если я в нём уже нахожусь, даже если я пытаюсь войти в этот акк, зачем мне этот акк, если он бане на пермач до его идентификаций?

Короче, я подал жалобу для смены моей почты, вот это Жалоба. И мне сказали, типа, обратись в "техподдержку" для смены почты, а также идентификацию своего аккаунта, я обращаюсь в "техподдержку" тг для смены почты, но они, походу, не хотят проверять мои данные и отправляют мне один и тот же ответ, я бы хотел, чтобы мой аккаунт был разблокирован, так как я обратился в техподдержку гугл заметьте уже не ". За восстановлением потерянного аккаунта и сменил эту почту на другую. Все данные у меня. Форумный аккаунт у меня, и все откаты вплоть до 2023 хранятся на этом форумном аккаунте, голос тоже мой совпадает с тем голосом, который слышно на моих отката вплоть до 2023. Готов пройти любые проверки, чтобы удостоверились, что аккаунт мой.


Нахожусь я в бане уже 14 дней.



Прошу разобраться с этим тебя Дмитрий Фишер.

Скриншот/видео от своего лица:
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код:
 
Последнее редактирование:

VØJ

IT Гений
Активный пользователь
27/7/23
747
452
97
Novosibirsk
удали фото или замажь почту и чеки
 

Дмитрий Фишер

Community Manager
Команда форума
Community Manager
28/12/19
7,561
1,732
1,002
Приветствую!

К сожалению, мы вынуждены отказать в разблокировке вашего аккаунта по следующим причинам:
1. Несоответствие адреса электронной почты
2. Несовпадение серийного номера устройства
3. Отсутствие подтверждающих чеков

Эти три пункта являются ключевыми для идентификации владельца аккаунта.
Без них мы не можем достоверно установить, что Вы являетесь подлинным владельцем данного аккаунта.

Для обеспечения безопасности всех наших пользователей мы обязаны строго следовать процедуре верификации. Предоставление корректной информации по этим трём пунктам необходимо для успешной разблокировки.

Если у вас есть возможность предоставить правильные данные, пожалуйста, подайте новую заявку на идентификацию.
Сделать это можно следующим образом:
- Виджет справа внизу на официальном сайте nextrp.ru;
- Почта: techsupport@nextrp.ru;
- Telegram бот t.me/nextmta_bot;
- Виджет в лаунчере, внизу, справа.
 
  • Haha
Reactions: Aby_Ilyxa
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.