Решено Тех.Поддержка

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

romasto001

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
9/11/20
28
3
61
Ваш никнейм: Фома Багамолов
Никнейм администратора: Тех.поддержка
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: Всё было так я играл на Центральном округе в Казино игра под названием "Кости" играл сначала всё было нормально потом пришёл игрок создал лобби я зашёл туда он первый кидает кости и в тот момент когда он бросил кости у меня вылетела игра потом я снова зашёл только лобби уже создал я и всё было так же он бросает первый и снова вылетает игра сначала я думал что это ошибка игры перезагрузил компьютер потом снова зашёл в игру только уже к другому игроку и игра не вылетала два раза подряд всё было хорошо но когда снова пришёл этот игрок он зашёл ко мне в лобби и после этого у меня снова вылетела игра я уже сомневался что это игра так сама может вылетать потому что раньше такого не когда не было я написал Куратору а то есть админу мы пошли в спец связь и он выяснил что возможно это был баг то есть багоюзер потом он сказал если хотите вернуть свои проигранные деньги то пишите в тех.поддержку я написал им всё что случилось предоставил скрины всё скзаали всё будет компенсировано в течении недели прошла неделя и заявку закрыли потом я написал ещё раз мне ответил уже другой человек и вообще е понимал в чём суть прошло два дня и они не отвечают потом я написал уже на сайте и я им объяснил всё и они мне скзаали сообщить на форум вот это всё я уже второй раз подаю заявку жду уже три недели когда мне выдадут промокод мне писал Андрей Андреевич что мне дадут промокод а то есть его вышлют на почту
 

Андрей Андреевич

Community Manager
Пользователь
14/1/19
2,199
2,203
451
Здравствуйте, с момента предыдущего ответа ничего не изменилось.

Извините за ожидание. Это связанно с проблемами, которые с моей стороны.

Про вас не забыли и свяжутся ❤
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.