Ваш никнейм: Мерин Угарный
Никнейм администратора: Не требуется.
Дата выдачи наказания: Не требуется.
Время выдачи наказания: Не требуется.
Опишите жалобу: Доброго времени суток, Сальвадор! Шамиль, вашалг Ассалам Іалайкум Муха ду хьан г1улкхаш
Джони, можешь начинать оправдываться. Начнем нашу историю.
1) Есть такой человек адреналайн дьявольский. Вы прекрасно все про него знаете. Что он нарушил, ибо я оставлял подобные обращение, но вам было всё-равно.
Мои обращения, связанные с этим человеком: тык тык. В указанном материале все хорошо расписано, что да как.
Ранее писал жалобу Александр. мол почему Вы разблокировали данного человека. Ответ поступил уровня "джони инглиш", а про его ответы говорить бессмысленно, ибо любой игрок знает, какие "информативные" ответы он преподносит.
Через некоторое время, я подумал, а дай-ка я тоже напишу в техническую поддержку. Расписал все, от слова абсолютно. Предоставил очень много информации. В конце концов получил следующий ответ, хотелось бы узнать причину отказа.
2) Иногда смотрю интересные жалобы на имя Джоника, а вот одна из них, от Брока Экстази: тык. Человек попросил амнистию, но опять-таки, от Джони прилетел ответ его уровня. В котором больше загадок, чем информативного ответа. К примеру "Вы занимались не теми вещами, на форуме и прочее". А пояснить? Что за грешки? После увиденного, я связался с данным игроком и вот, что получилось, исходя из нашего диалога: тык. Мы можем понять, что на форумный аккаунт Брока заходил какой-то человек. Проверьте пожалуйста логирование входов на аккаунт, перед датой выдачи блокировки. Я думаю, что там "левый" айпишник и хвид. В случае, если действительно так, то разблокируйте форум человеку. И дайте наказание, человеку, который это сделал. Ибо серьёзное нарушение, взлом форумного аккаунта- по моему мнению. Перейдем обратно к ответу Джони, он указал "и прочее". А пояснение к этому? Под предлогом "и прочее" можно понять, всё, что угодно. Конкретизация отсутствует, но за то, когда игроки оформляют жалобы, где запутанный смысл, это всё-сразу отказ. Но поймите, игроки берут пример с Вас, администраторов. Как могут быть четкие жалобы, когда ответов конкретных нет. Ладно, администраторы низшего ранга, допустим, но, чтобы от самого управляющего были такие ответы, хм не знающий правил. Ибо самое простое, корректный ответ на форуме дать не может (исходя из правил). О какой грамотности, может идти речь? Зато в заявках на пост хелпера всегда есть критерий "ГРАМОТНОСТЬ", но у управляющего такого навыка, к сожалению нет, попросту отсутствует. Ладно, идем дальше.
3) А тут Джони "сменил обувь". Объясню, игрок написал жалобу, что игрок нарушает правила форума, а именно пункт 4, который гласит:
Запрещена любая реклама / спам (3 темы / сообщения с однотипным содержанием = спам)
Наказание: блокировка форумного аккаунта навсегда
Джони не выдал наказание, под предлогом: "
Добрый день
Закрыто
Делаю последнее предупреждение
не нужно флудить однотипными темами, на которые ранее давался ответ
@Мартини one love - у нас нет цели наказать игрока за малейшую провинность, у нас есть задача донести информацию до человека"
Серьёзно? Правда? Не шутишь? Хм, а вот тут, тут, тут, тут, тут (ОЧЕНЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ, ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ВСЕ, ТО ТЫКНИТЕ СЮДА) Джони утверждает, что при спаме однотипными темами (флуд) будут выдавать какие- то баллы предупреждений, но если открыть правила форума, то про баллы нет ни слова. Хм, не знал, что у Джони свои правила. Ну дайте знать, чтобы все были в курсе его правил, а не только он. Одной группе игроков, он ничего не выдает, другой группе баллы какие-то. Странно.....
4) Давайте затронем тему, некорректных ответов от Джони, где он сам это признает. Хм. у человека меняется мнение или же незнание правил, вот в чем вопрос. Администратор должен действовать, ссылаясь на правила, но Джони этого не делает. Дает "рандомные" ответы. которые ничем не подкреплены, а потом ещё и изменяет свои вердикты. Пример: тык. Можно ещё найти. Да, согласен, их не много, но они есть.
5) Теперь, по поводу обучения сотрудника от Джони. Недавно занял пост заместителя управляющего Владик Гладик. Но он даже выдать роли не может, правильно. А почему? Всего скорее, потому что, Джони не может объяснить ему, я так думаю. Если бы человек был в курсе этого, то естественно таких бы ошибок не было, ну это логично же. А жалоба по поводу ролей тут.
А ещё удивляемся, почему у администрации, где пост управляющего занимает Джони (2 регион), так много нарушений? А может стажеров (и выше) никто не обучает, не рассказывает, что да как делать.
6) Давайте поговорим о таком разделе, как Правила рассмотрения жалоб и обращений на форуме.
Напомню, выше изложенная информация, только с Советского сервера. А вот на Сибирском, где управляющей тоже Джони, висит жалоба с 30/7/2023. Как Вам такое? А игрок все ждет, когда его жалоба будет рассмотрена. Скриншот.
Даже знаю, оправдание Джони по поводу Советского сервера: Ну вот, у нас только занял пост заместителя управляющего Владик. Мы все исправим. А что, без заместителя не справляетесь? У Джони есть ещё 2 сервера, мог от туда попросить заместителя помодерировать форум, он так и сделал. Но толку 0, в то время ещё больше жалоб было. Откуда это я взял? Такое где то видел от Джони, найти не могу обращение, где такое выдал Джоник.
По поводу Сибирского: это единичный случай, мы забыли. Как можно забыть, если жалобы Джони рассматривает. Когда заходишь на страницу жалоб, то видно, что жалоба висит давно. А это классическое оправдание от Джони.
7) Давайте поговорим о созвонах игроков и администрации. Джони появился на этом созвоне последний раз в мае. Остальное время ибо их не было вообще, ибо проводил Владик Гладик.
8) Хм, вот ещё. На Джони пишут жалобу, со всеми доказательствами, согласно форме для подачи жалоб. Т.е нарушений нет. Но Джоник закрывают жалобу, без весомой на то причины. Эта жалоба была написана на имя Сальвадора, а закрывает Джони. А вот собственно жалобы: тык, тык. Также, по этим жалобам человеку заблокировали форумный аккаунт, а по какой причине, к сожалению, я тоже не знаю. Ну вот есть скриншот.
Скриншот/видео от своего лица: Не требуется.
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код: Не требуется.
Никнейм администратора: Не требуется.
Дата выдачи наказания: Не требуется.
Время выдачи наказания: Не требуется.
Опишите жалобу: Доброго времени суток, Сальвадор! Шамиль, вашалг Ассалам Іалайкум Муха ду хьан г1улкхаш
Джони, можешь начинать оправдываться. Начнем нашу историю.
1) Есть такой человек адреналайн дьявольский. Вы прекрасно все про него знаете. Что он нарушил, ибо я оставлял подобные обращение, но вам было всё-равно.
Мои обращения, связанные с этим человеком: тык тык. В указанном материале все хорошо расписано, что да как.
Ранее писал жалобу Александр. мол почему Вы разблокировали данного человека. Ответ поступил уровня "джони инглиш", а про его ответы говорить бессмысленно, ибо любой игрок знает, какие "информативные" ответы он преподносит.
Через некоторое время, я подумал, а дай-ка я тоже напишу в техническую поддержку. Расписал все, от слова абсолютно. Предоставил очень много информации. В конце концов получил следующий ответ, хотелось бы узнать причину отказа.
2) Иногда смотрю интересные жалобы на имя Джоника, а вот одна из них, от Брока Экстази: тык. Человек попросил амнистию, но опять-таки, от Джони прилетел ответ его уровня. В котором больше загадок, чем информативного ответа. К примеру "Вы занимались не теми вещами, на форуме и прочее". А пояснить? Что за грешки? После увиденного, я связался с данным игроком и вот, что получилось, исходя из нашего диалога: тык. Мы можем понять, что на форумный аккаунт Брока заходил какой-то человек. Проверьте пожалуйста логирование входов на аккаунт, перед датой выдачи блокировки. Я думаю, что там "левый" айпишник и хвид. В случае, если действительно так, то разблокируйте форум человеку. И дайте наказание, человеку, который это сделал. Ибо серьёзное нарушение, взлом форумного аккаунта- по моему мнению. Перейдем обратно к ответу Джони, он указал "и прочее". А пояснение к этому? Под предлогом "и прочее" можно понять, всё, что угодно. Конкретизация отсутствует, но за то, когда игроки оформляют жалобы, где запутанный смысл, это всё-сразу отказ. Но поймите, игроки берут пример с Вас, администраторов. Как могут быть четкие жалобы, когда ответов конкретных нет. Ладно, администраторы низшего ранга, допустим, но, чтобы от самого управляющего были такие ответы, хм не знающий правил. Ибо самое простое, корректный ответ на форуме дать не может (исходя из правил). О какой грамотности, может идти речь? Зато в заявках на пост хелпера всегда есть критерий "ГРАМОТНОСТЬ", но у управляющего такого навыка, к сожалению нет, попросту отсутствует. Ладно, идем дальше.
3) А тут Джони "сменил обувь". Объясню, игрок написал жалобу, что игрок нарушает правила форума, а именно пункт 4, который гласит:
Запрещена любая реклама / спам (3 темы / сообщения с однотипным содержанием = спам)
Наказание: блокировка форумного аккаунта навсегда
Джони не выдал наказание, под предлогом: "
Добрый день
Закрыто
Делаю последнее предупреждение
не нужно флудить однотипными темами, на которые ранее давался ответ
@Мартини one love - у нас нет цели наказать игрока за малейшую провинность, у нас есть задача донести информацию до человека"
Серьёзно? Правда? Не шутишь? Хм, а вот тут, тут, тут, тут, тут (ОЧЕНЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ, ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ВСЕ, ТО ТЫКНИТЕ СЮДА) Джони утверждает, что при спаме однотипными темами (флуд) будут выдавать какие- то баллы предупреждений, но если открыть правила форума, то про баллы нет ни слова. Хм, не знал, что у Джони свои правила. Ну дайте знать, чтобы все были в курсе его правил, а не только он. Одной группе игроков, он ничего не выдает, другой группе баллы какие-то. Странно.....
4) Давайте затронем тему, некорректных ответов от Джони, где он сам это признает. Хм. у человека меняется мнение или же незнание правил, вот в чем вопрос. Администратор должен действовать, ссылаясь на правила, но Джони этого не делает. Дает "рандомные" ответы. которые ничем не подкреплены, а потом ещё и изменяет свои вердикты. Пример: тык. Можно ещё найти. Да, согласен, их не много, но они есть.
5) Теперь, по поводу обучения сотрудника от Джони. Недавно занял пост заместителя управляющего Владик Гладик. Но он даже выдать роли не может, правильно. А почему? Всего скорее, потому что, Джони не может объяснить ему, я так думаю. Если бы человек был в курсе этого, то естественно таких бы ошибок не было, ну это логично же. А жалоба по поводу ролей тут.
А ещё удивляемся, почему у администрации, где пост управляющего занимает Джони (2 регион), так много нарушений? А может стажеров (и выше) никто не обучает, не рассказывает, что да как делать.
6) Давайте поговорим о таком разделе, как Правила рассмотрения жалоб и обращений на форуме.
- Жалобы на игроков и состав администрации рассматриваются в течение суток
- Жалобы на заместителей управляющих и управляющих рассматриваются в течение 3 суток
Напомню, выше изложенная информация, только с Советского сервера. А вот на Сибирском, где управляющей тоже Джони, висит жалоба с 30/7/2023. Как Вам такое? А игрок все ждет, когда его жалоба будет рассмотрена. Скриншот.
Даже знаю, оправдание Джони по поводу Советского сервера: Ну вот, у нас только занял пост заместителя управляющего Владик. Мы все исправим. А что, без заместителя не справляетесь? У Джони есть ещё 2 сервера, мог от туда попросить заместителя помодерировать форум, он так и сделал. Но толку 0, в то время ещё больше жалоб было. Откуда это я взял? Такое где то видел от Джони, найти не могу обращение, где такое выдал Джоник.
По поводу Сибирского: это единичный случай, мы забыли. Как можно забыть, если жалобы Джони рассматривает. Когда заходишь на страницу жалоб, то видно, что жалоба висит давно. А это классическое оправдание от Джони.
7) Давайте поговорим о созвонах игроков и администрации. Джони появился на этом созвоне последний раз в мае. Остальное время ибо их не было вообще, ибо проводил Владик Гладик.
8) Хм, вот ещё. На Джони пишут жалобу, со всеми доказательствами, согласно форме для подачи жалоб. Т.е нарушений нет. Но Джоник закрывают жалобу, без весомой на то причины. Эта жалоба была написана на имя Сальвадора, а закрывает Джони. А вот собственно жалобы: тык, тык. Также, по этим жалобам человеку заблокировали форумный аккаунт, а по какой причине, к сожалению, я тоже не знаю. Ну вот есть скриншот.
Скриншот/видео от своего лица: Не требуется.
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код: Не требуется.
Последнее редактирование: