ОТЫГРОВКА [РП] НУЖНА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ - ТО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ИГРОВОЙ ПЕРСОНАЖ. ==> ВСЕ НЕВИДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ ОТЫГРЫВАТЬСЯ ==> ВИДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОТЫГРЫВАТЬ НЕ НУЖНО ==> ПРАВИЛЬНАЯ [РП] ОТЫГРОВКА СОСТОИТ ИЗ 2 -ух КОМАНД: 1. /do 2. /me. КОМАНДА /do 1. КОМАНДА /do ЭТО ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРЕДМЕТОВ ИЛИ ЛЮДЕЙ ВОКРУГ. 2. ПИШЕТСЯ ВСЕГДА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ И С ТОЧКОЙ В КОНЦЕ. 3. ОДНО ИСКЛЮЧЕНИЕ КОТОРОЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ДЕЙСТВИЕ, ОПИСАННОЕ В /me ПЕРЕД ЭТИМ, ЗАНИМАЕТ КАКОЕ - ТО СУЩЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ - /do Процесс... КОМАНДА /me 1. ОБОЗНАЧАЕТ ДЕЙСТВИЕ КОТОРОЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ. 2. ПИШЕТСЯ ВСЕГДА С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ И БЕЗ ТОЧКИ В КОНЦЕ. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ вписывать в одну команду /me несколько действий. 4. Если игрок отыгрывает команду /me , то после ему в обязательном порядке необходимо отыграть команду /do ПРИМЕР — /me достал паспорт — /do Паспорт в руке. 5. ОТЫГРОВКА НЕ ДОЛЖНА ЗАКАНЧИВАТЬСЯ КОМАНДОЙ /me 6. ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДПЯД ТРИ КОМАНДЫ /me или /do 7. ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНОЙ, ПО КОТОРОЙ [РП] МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЗАСЧИТАНО. 8. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДАННЫХ НОРМ БУДЕТ НАКАЗЫВАТЬСЯ ПО ПУНКТУ ПРАВИЛ ПРОЕКТА 5.10 NRP 9. ЗАПОМНИТЬ И ОЗНАКОМИТСЯ И ЗНАТЬ ЭТО КАК СВОИ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ 2.