Закрыто Забаило античитом

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nazar2007123

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
13/4/22
9
0
10
Ваш никнейм: Пахан Стрелецкий
Никнейм администратора: -
Дата выдачи наказания: 10.06.2021
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: Понимаете я сильно люблю и уважаю етот проект и играю на нем 3 года мне просто ето честь не позволяет потому что, я знаю многих админов на проекте которые мои друзья, я всегда играл честно и не нарушал очень тесно связан с етим проектом, так как неоднократно помогал администраторам на проекте, я настолько люблю некст рп, что я играл в него без перерывов играл по 10 часов в день, а то и больше, и поймите меня правильно я всегда был против читов, я никогда ни в одной игре не пользовался читами и не собираюсь, да что уж тут скрывать я даже не знаю как ними пользоваться и как их скачать я в етом не розбираюсь и розбираться не хочу, по етому я думаю что меня античит забанил по ошибке, так как у моих друзей был точно такой же случай где античит банил просто по ошибке, если не верите могу дать дискорд он вам может сказать что я не первый кого банит античит, он сказал обратиться к вам он сказал что когда он получил бан его разблокировали, и он сказал чтоб я обратился к вам, так как всех людей которые не пользовались читами и не наносили ущерб проекту разбанят, а тех кто наносил ущерб проекту, нарушал правила проекта, использовал читы и издевался над игроками, тех уже не розбанят, но я клянусь никаких читов не было и быть не может пото мучто я люблю и уважаю етот проект я играл 3 года на вашем проекте, я поднимал вам онлайн, так как играл днями и ночами. Прошу вас приимите меры я хочу помогать проекту вы не представляете как мне больно, все к чему я стремился пропало, у меня был 27 уровень куча имущества , много друзей и все ето пропало понимаете я потерял время, друзей на проекте, я помогал по онлайну, я хочу и дальше играть, поднимать онлайн. Уважаемая администрация етого прекрастного проекта хочу вам