Закрыто Заявка на пост лидера ДПС г. Горки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дмитрий Фабрика

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
29/12/19
9
10
61
22
1.Ваше имя: Дмитрий
2.Никнейм в игре: Дмитрий Фабрика
3.Возраст: 17
4.Расскажите о себе: Проживаю я на окраине города Одессы (Украина), адекватный, настойчивый, целеустремленный ,в меру строгий, требовательный, общительный, стрессоустойчивый, ответственный, умею находить общий язык с людьми, не конфликтный. Учусь на футбольного тренера, но иду по профессии футболиста, а в свободное время играю в next rp).
5.Ваш игровой уровень: 27
6.Почему именно вы должны занять эту должность? Я вижу себя на данной должности как идеального кандидата на пост "Генерала", могу спокойно найти общий язык с составом, умею решать конфликты между фракциями и внутри фракционные конфликты. Так же имеется опыт только на других проектах по этому представление о фракции есть ДПС так как был Полковником 2 раза . Во фракции имею уважение сотрудников. Осознаю всю важность данной должности.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 2 года
8. Ваши идеи по улучшению фракции: Исходя из ситуации на сегодняшний день и то что я прочитал в уставе, добавил бы только одно, рота ОБ(Отдельный Батальон) Описание ОБ: Сопровождение колонн; Пресечение уголовных преступление в сфере авто (угоны, водители находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, присеченение авто подстав(люди бьют машины якобы получить деньги от страховой).
9. Ваш часовой пояс: GMT+2 (Украина)
10. Ваш дискорд: Дмитрий Фабрика#4779

Ilya_Tsarsky

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
4/2/21
14
28
29
1. Ваше имя:Илья
2. Никнейм в игре: Илья Камаз
3. Возраст:16
4. Расскажите о себе:я Здравствуйте меня зовут Илья живу в городе Ульяновск закончил 9 классов когда есть время играю в некст рп!!!!
5. Ваш игровой уровень:13