Закрыто Заявка на пост лидера ДПС г. Москва

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Иван Боровской

Старший Администратор Уральского Сервера ♡
Пользователь
Активный пользователь
2/9/20
883
134
107
Заявки на пост лидера ДПС г. Москва
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:
Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Бассиль Ахмедов

Главный Куратор Администрации Уральского сервера ♡
Активный пользователь
31/5/19
404
35
92
1. Ваше имя: Асат
2. Никнейм в игре: Бассиль Антейку
3. Возраст: 17
4. Расскажите о себе: Учусь на 1 курсе, занимаюсь спортом, в свободное время подрабатываю и играю в игрульки как малое дитё, но только так я могу убить своё время.
5. Ваш игровой уровень: 21
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я адекватен, компетентен и умею развить РП в каждом человеке.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: Ранее некста не играл, начал в 2019 играть. За 3 года игры самая значимое событие было занятость должности Старшего Администратора на Южном сервере. В это же время был следящим за лидерами, администрацией, а также модератором форума с контролем редакции группы ВКонтакте. В это же время стоял на лидере ДПС НСК на уральском сервере, ушёл по ПСЖ. На данный момент являюсь Зам.Ген. ДПС МСК.
Ввести различные подразделения.
Организовать работу фракции, узнать каждого сотрудника и найти каждому из них подходящую работу!
Как можно больше собеседований!
1) Будет переработан отдел УСБ, , который занимается патрулями. УСБ будет одно из самых главных подразделений, будет проводить тренировки, следить за составом и выявлять нарушения