Закрыто Заявка на пост лидера МинЗдрава

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Варвара Бакинская

✨Imperfecta specimen✨
Активный пользователь
27/6/21
2,376
593
257
Заявка на пост лидера МинЗдрава
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Ravil

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
23/8/21
39
26
76
1. Ваше имя: Равиль
2. Никнейм в игре:Равиль Уайт
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Меня зовут Равиль.Я учусь в 9-ом классе, занимаюсь баскетболом. Я целеустремленный, добрый, дружелюбный, адекватный, не люблю конфликты(разногласия), справедливый.
5. Ваш игровой уровень:20
6. Почему именно вы должны:Всегда в онлайне,сижу в онлайне 4-6 часов:Я считаю себя достойным кандидатом на эту должность,на данный момент времени.
7. Ваш опыт игры на RP проектах:Два года на грин теч был Полковником УВД.Так же играю на нексте рп второй год
- Наладить работу во всех подразделениях, чтобы все работники знали свои обязанности, сдавали аттестацию перед переходом в другое подразделение.
- Проводить интересные мероприятия с другими гос. организациями.
- Будет улучшена система повышений.
- Обучать сотрудников уставу, терминам и т.д
- Наладить коммуникацию между сотрудниками.
- Проводить как можно больше собеседований.
- Повысить уровень РП обстановки во фракции.
9. Ваш часовой пояс: Екатеринбург +0
10. Ваш дискорд:Джо#7759

хан шейх

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
4/7/22
16
4
14
1. Ваше имя:Владимир
2. Никнейм в игре:Хан Шейх
3. Возраст:16