Заявки на лидера ДПС г. Москвы

• Автор темы Егор Моренко
  • Дата начала
Е

Егор Моренко

Guest
Заявки на лидера ДПС г. Москвы:
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Ry sa

Пользователь
Пользователь
7/11/21
2
1
21
1. Ваше имя:Руслан
2. Никнейм в игре:Владик Перцов
3. Возраст(с 16 лет):16
4. Расскажите о себе:Меня зовут Руслан,я адекватный и грамотный.Играю в рп 4 года.Занимаюсь плаванием.
5. Ваш игровой уровень:24
6. Почему именно вы должны занять эту должность:Я адекватный,грамотный,опытный,добрый и у меня большой опыт в ДПС и ППС Нск-Грк-МСК Некст рп.
7. Ваш опыт игры на RP проектах:4 года,всегда играл по рп.
8. Ваши идеи по улучшению фракции: Добавить отделы по патрулю,по розыску авто,делать построение для МП,повышения,важной информации.Потом ещё придумаю!
10. Ваш дискорд:Rusia#3747

DimTeam

Пользователь
Пользователь
18/9/22
3
4
19
1. Ваше имя: Дима
2. Никнейм в игре: Евген Брогин
3. Возраст: 16