Закрыто Заявки на пост Лидера Армии

Маха Крид

Модератор форума NextRP
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
14/9/21
964
268
127
Заявки на пост Лидера Армии
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Miko Zayka

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
24/11/23
10
6
61
Заявки на пост Лидера Армии
1. Ваше имя:
Влад
2. Никнейм в игре:
Мико Зайка
3. Возраст:
16 лет
4. Расскажите о себе:
Меня зовут Влад. Мне 16 лет, я учусь в 9-ом классе. В свободное время занимаюсь спортом и играю на любимом проекте.
5. Ваш игровой уровень:
26
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
Я считаю, что должен занять эту должность, потому что я компетентен, честен и отзывчив. Кроме того, я хорошо знаком со всеми правилами проекта.
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
Опыт достаточно большой я более года занимал пост заместителя лидера в GTA5RP. Успешно отстоял по меньшей мере шесть сроков на разных серверах, везде достигая хороших результатов. На NextRP у меня нет опыта руководства, но я играю уже более 4-х лет.
8. Ваши идеи по улучшению фракции:

Система премиальных выплат. Можно создать тему на форуме, где будут предлагать перечень заданий для сотрудников.
• Система тен-кодов. Нужно создать соответствующую тему на форуме, где подробно опишут каждый код.
• Военная полиция (ВП). Подразделение среднего состава, которое будет заниматься поимкой дезертиров и выявлением нарушений от младшего состава.
• Военно-призывная комиссия (ВПК). Подразделение, которое будет участвовать в призывах и контролировать их состояние.