1. Ваше имя: Юнади
2.Ваш никнейм: Беркут Чеченский
3.Ваш возраст: 17 лет.
4. Расскажите о себе: Приветствую Вас , Я живу в Чеченской Республике , Учусь на 3 курсе. Я человек который умеет самостоятельно принимать решения и нести ответственность за взятые на себя обязательства.Еще я очень много времени уделяю проекту "NEXT RP" С огромным интересом играю в данный проект
5.Ваш игровой уровень:25 уровень
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Умею логически контролировать состав фракции, и следить за порядком фракции. Умею решать конфликты любой сложности, что-бы поддерживать взаимоотношение с другими фракциями, так же что-бы состав работал. Мои главные качества это стрессоустойчивость, грамотность и миролюбив. С этими качествами я смогу контролировать фракцию без каких либо агрессий, а также грамотно общаться с сотрудниками и с простыми гражданами, но и так же с этими всеми качествами я смогу вполне сделать фракцию как в реальной жизни.
Я не буду отказывать людям в оказании помощи, постараюсь создать полный контакт между фракциями. Люди которые недавно пришли на проект, смогут проникнуться этой оптимистичной атмосферой и узнать много нового об РП процессе, но и я не буду забывать, что "Дисциплина — основа всех фракций". Любой человек который служит уже давно или он только, что пришел в наше отделения он будет оказывать уважение командирам, выполнять свой долг мужественно и умело, достойно себя вести в общественных местах, содействовать защите достоинства граждан. Умею довольно быстро находить общий язык с людьми. При мне не будет существовать блата!
7. Ваш опыт игры на RP проектах: Играл на проектах : GTA 5 RP , OnyxRP , Radmir CR:MP , В общем опыт на РП проектах 2-5 лет , Администратор NextRP I Центральный сервер.