Закрыто Заявки на пост Лидера ДПС г. Москва

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Тим Призрачный

Администрация NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
6/11/22
1,454
247
127
Заявки на пост Лидера ДПС г. Москва
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Vlad_1337

Пользователь
Пользователь
23/2/22
2
2
9
1. Ваше имя: Владислав
2. Никнейм в игре: Влад Реснянский
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Обучаюсь в 10 Классе Специального Отряда Полицейского Резерва, Занимаюсь плаванием 3 года, Имею II Юношеский Разряд, В свободное время играю в Next RP, дневная активность 5-8 ч
5. Ваш игровой уровень: 27
6. Почему именно вы должны занять эту должность:Нахожусь в данной фракции на званиии: Подполковник в течении больше полугода в должности Нач.УВ. Хорошо знаю состав.Общительный.Не конфликтный человек,легко нахожу общий язык с каждым
7. Ваш опыт игры на RP проектах: Next RP- с 2019 года
8. Ваши идеи по улучшению фракции: Возвращение нескольких подразделений, ежедневные обучения состава чтобы не получать выговора за сотрудников не знающих устав. ГМП с остальными госс.структурами. Ежедневные проведения наборов и мероприятий для состава
9. Ваш часовой пояс: +1 МСК
10. Ваш дискорд: Gvng#8460

[УВ]Максим Скороходов

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
5/6/22
15
8
31
1.Ваше имя : Максим
2. Никнейм в игре : Максим Скороходов
3. Возраст : 16
4. Расскажите о себе : Меня зовут Максим мне 16 лет, всю свою жизнь занимался футболом имеется своя команда. По характеру: спокойный, решительный, не конфликтный.