Закрыто Заявки на пост лидера ДПС г.Москва

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Камка Кентуля

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
24/1/24
755
124
77
Заявки на пост лидера ДПС МСК:
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Крейзи Народный

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
20/11/23
62
28
35
1. Ваше имя: Данила
2. Никнейм в игре: Крейзи Народный
3. Возраст: 20
4. Расскажите о себе: Меня зовут Данила, мне 20 лет, работаю механиком
5. Ваш игровой уровень: 21
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Так как у меня имеется опыт в данной сфере, также я адекватный, целеустремленный, грамотный.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 4 года

1)Сделать устав более проще.
2)Добавить доску сотрудника месяца(в которое будет входить сотрудник который за месяц поймал больше всех плохих людей/ премия в виде 500 донат валюты).
3)Добавить доску почёта.
4)Добавить новые подразделения.
5)Расширить территории патрулирования.
6)Упростить систему снятие выговора и систему повышения.
7)Делать побольше мероприятий для гос.структуры чтобы сотрудникам было интереснее работать.
8)Каждый день проводить строй, чтобы узнавать у сотрудников как их здоровье и также плюсы и минусы фракции.
9)Проводить больше силовых тренировок чтобы сотрудники были всегда в форме.
10)Создать отличный состав, с полным знанием ручного пулемёта.
9. Ваш часовой пояс: МСК
10. Ваш дискорд:
narodiin

1.gif

Ален Папоян

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
10/5/21
7
9
62
Заявки на пост лидера ДПС МСК:
1. Ваше имя:Арен