Закрыто Заявки на пост лидера ДПС г.Новороссийска

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Виктория Эртон

Следящий за Администрацией Сибирского сервера
Пользователь
Активный пользователь
26/4/21
2,405
577
257
22
Москвы
Заявки на пост лидера ДПС г. Новороссийска
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

• Like
Reactions: romansar

romansar

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
25/9/22
5
6
14
1. Роман
2. Роман Саргаев.
3. 16 лет.
4. Меня зовут Роман я учусь на первом курсе, учусь хорошо, я компитентный, внимательный, надежный, порядочный, у меня хороший словарный запас, занимаюсь спортом, а именно футбол.
5. 24.
6. Я имею большой опыт в сфере работы с составом, так же с легкостью смогу найти общий язык с любым человеком. Так как в ДПС стоял на должностях Нач.УВ, Зам.Нач.СОБР. Я стрессоустойчив, как сказал ранее найду общий язык с любым сотрудником. У меня большое рвение сделать данную фракцию масштабнее, т.к. сейчас актив очень маленький.Давно наблюдаю за поведением лидеров, дабы для себя отложить какие то положительные для фракции моменты.
7.Около 3 лет на NEXT RP, 1 месяц на Амазинг РП, и др.
8.
1) Я буду проводить ежедневные строевые подготовки, дабы научить сотрудников правильно находится в строю.
2) Буду проводить какие либо мероприятия.
3) Переработка состава, начальников, заместителей.
4) Обучение состава.
5) Будет осуществлен тотальный контроль за младшим составом.