Закрыто Заявки на пост лидера ДПС ГРК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр Русков ★

Сверхразум
Пользователь
Активный пользователь
10/9/22
2,740
1,090
362
Заявки на пост лидера ДПС ГРК.
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

• Like
Reactions: rrrehsrhrhse

Вечеслав Иваньков

Лидер
Лидер
14/3/23
25
3
62
г.Ленинград
Заявка на пост лидера ДПС ГРК.
1. Ваше имя: Дмитрий
2. Никнейм в игре: Дмитрий Титаренко
3. Возраст: 15
4. Расскажите о себе: Мне 15 лет проживаю в СПб. Играю в Next Rp с 8 лет.
5. Ваш игровой уровень: 8
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я отлично отыгрываю, имеется опыт на лидерке/замке
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 7 лет

8.1 Создать отдел [ОН] - отдел наблюдения.
Он будет отвечать за слежку за участниками фракций начиная от рядового, заканчивая Старшим Лейтенантом.
Если кто-то будет нарушать какие либо правила, будет выдаваться выговор/увольнение.
8.2 Каждые 3 дня делать проверку состава на наличие АХК биндеров.
Т.е строить весь состав, и подходить к каждому служащему, и просить достать/убрать оружие/наручники и т.д. Это поможет вывести вердикт по сотрудникам которые не отыгрывают РП.
8.3 каждые 3 дня делать проверку служащих на знание УК РФ, ведь без него никуда.
9. Ваш часовой пояс: МСК
10. Ваш дискорд: dmitry_titarenko

Последнее редактирование:
  • Like

Мирон Котов

Лидер
Лидер
Активный пользователь
25/3/23
129
63
87
1. Ваше имя:Ярослав
2. Никнейм в игре:Рэй Обладоевский
3. Возраст:16