Закрыто Заявки на пост лидера ДПС ГРК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Евгений Браустер

Управляющий
Команда форума
Управляющий
Активный пользователь
22/9/20
5,733
1,583
727
Заявки на пост лидера ДПС ГРК

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 16+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Две и более заявки от одного человека = отказ.
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Роман Вишневский

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
2/8/21
8
9
61
1. Роман
2. Роман Вишневский
3. 16 лет
4. Меня зовут Роман, мне 16 лет, являюсь студентом первого курса СПО. Увлекаюсь множеством дел, считаю себя человеком, который не сидит на месте. Думаю, что я: целеустремленный, общительный, пунктуальный, а также не боюсь брать на себя ответственность.
5. 26
6. Я умею занимать посты лидера в обществе, в колледже являюсь старостой своей группы. Умею находить общий язык ко всем людям, умею решать конфликты без последствий.
7. NEXT RP первый проект на который я зашел, это было в 2021 году, играю 3 года, знаю все аспекты игры, правила фракций.
8. Занимал пост в 2021 году: (Роман Вишневский, зам. ген. дпс, Краснодарский, обман администрации) обошелся предупреждением. Набрал огромный опыт.