Заявка на пост лидера фракции ДПС ГРК
1. Ваше имя: Дмитрий
2. Никнейм в игре: Эрнан Монтана
3. Возраст: 16 лет
4. Расскажите о себе: Меня зовут Дмитрий, мне 16 лет, я учусь в 10 классе. Обладаю такими качествами, как ответственность, целеустремленность, коммуникабельность и аналитический склад ума. Легко нахожу общий язык с людьми, умею работать в команде и эффективно разрешать конфликтные ситуации. В свободное от учебы время, которого у меня достаточно много, полностью посвящаю себя увлечениям, одним из которых является игра на данном проекте. Всегда стремлюсь к саморазвитию и постоянно совершенствую свои навыки. Активно участвую в жизни проекта и готов вкладывать максимум усилий для достижения поставленных целей.
5. Ваш игровой уровень: 15
6. Почему именно Вы должны занять эту должность: Я играю на этом проекте уже 6 лет и прекрасно знаком со всеми его особенностями, включая специфику работы фракции ДПС ГРК. У меня есть значительный опыт стояния на высоких должностях в аналогичных фракциях, где я успешно проявлял лидерские качества и организаторские способности. Уверен, что мой опыт, грамотность, активность и глубокое понимание игровой механики позволят мне эффективно руководить фракцией и вывести ее на новый уровень.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: