Закрыто Заявки на пост лидера ДПС Москва

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Агата Монро

ファン
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
26/12/20
7,951
1,116
912
Moscow never sleeps
Заявки на пост лидера ДПС Москва

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст (16+):
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:

1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.
5. Возраст менее 16 лет - автоматический отказ.

илья прибыш

Лидер
Лидер
Активный пользователь
26/1/20
9
1
62
1. Ваше имя: Андрей
2. Никнейм в игре:Андрей Прибыш
3. Возраст (16+): 17
4. Расскажите о себе:Учусь на 3 курсе,занимаюсь футболом, играю на некст рп 3 года, свободное время уделяю проекту
5. Ваш игровой уровень: 28
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Хочу опробовать себя в роли лидера, буду помогать начинающим кто вступил в мою фракцию, а так же следить за порядком внутри фракции и я могу легко найти общий язык с составом.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: AMAZING RP, ARIZONA RP, RADMIR RP, NEXT RP, GREENTECH RP, GTA5RP Radmir, Rodina RP
8. Ваши идеи по улучшению фракции: Добавлю новые подразделения, буду проводить еженедельные мероприятия, проводить часто собеседования, проверять своих сотрудников на знание рп, ахк и устава.
9. Ваш часовой пояс: МСК
10. Ваш дискорд: FanTik#0999

Аргус Монтана

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
3/5/23
38
27
46
1. Ваше имя: Кирилл
2. Никнейм в игре: Легенда Сталлоне
4. Расскажите о себе: Кирилл, 17 лет, занимаюсь спортом. Стоял на посту лидера и администратора
5. Ваш игровой уровень: 25