Закрыто Заявки на пост лидера ДПС МСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр Русков ★

Сверхразум
Пользователь
Активный пользователь
10/9/22
2,740
1,089
362
Заявки на пост лидера ДПС МСК.
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Боб Барберри

Пользователь
Активный пользователь
4/10/23
3
0
18
1. Ваше имя: Дмитрий
2. Никнейм в игре: Боб Барберри
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Учусь на 2 курсе колледжа на автомеханика. Добрый, отзывчивый, увлекаюсь техникой
5. Ваш игровой уровень: 3
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Считаю, что могу развить эту фракцию. Обладаю лидерскими качествами, такие как: Целеустремленность, в каких-то чертах юморист, компитентный, ответственный.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: NEXTRP (3 Года) RADMIR RP (3 Года) Amazing RP (1 год)
8. Ваши идеи по улучшению фракции: Добавлю подразделения такие как: УСБ ГБР и по стандарту УВ(Чем они будут заниматься - расскажу на обзвоне). Каждое воскресенье будет проходить собрание, где сотрудники будут выражать мысли о улучшении фракции или выяснения каких-либо недопониманий. Будет система премий. Премия будет выдаваться по наибольшим показателям какой-либо деятельности. Удобный биндер. Краткий устав, где будет все самое необходимое. Будут проходить рейды например: ""Стоп! Алкоголь"
9. Ваш часовой пояс: 0+МСК
10. Ваш дискорд:
boboroshka

Михаил Энгель

Активный пользователь
5/4/21
831
157
112
Rostov-on-Don
1. Ваше имя: Михаил
2. Никнейм в игре: Михаил Шпак
3. Возраст: 19