Закрыто Заявки на пост лидера ДПС МСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Марген Штырн

uznik mta
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
30/12/24
219
10
35
Заявки на пост лидера фракции ДПС МСК

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно Вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:

1. Запрещена подача 2-х и более заявок от одного человека, на одном и том же сервере.
2. Запрещается копирование заявки.
3. Запрещён - Флуд/Оффтоп в данной теме.

4. Запрещается подавать две заявки на разные посты лидерства, на одном и том же сервере.

Максимильян Фон Вейх

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
21/7/24
10
4
19
1. Ваше имя:Максим
2. Никнейм в игре:Арнольд Акрапович
3. Возраст:17
4. Расскажите о себе:занимаюсь спортом,учусь на станочника,в свободное время играю в этот великолепный проект.Хочу попробовать себя в роли лидера ,всё же лучше поздно чем никогда
5. Ваш игровой уровень:25
6. Почему именно Вы должны занять эту должность:Считаю что лидер должен быть компитентен,харизматичен,но в меру строг. У меня хорошие отношения с составом ,я готов прислушиваться к своим коллегам и идти на компромиссы в пределах устава и правил округа.
7. Ваш опыт игры на RP проектах:5 лет
1.Изменение устава т.к сейчас в нём есть множество недочётов.
2.Создание всевозможной активности в подразделении (МП,учения ,выезды и т.п)
9. Ваш часовой пояс:МСК
10. Ваш дискорд:
kiberpelmechka

Последнее редактирование:

Святослав Самоедов

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
30/5/22
70
7
66
1. Ваше имя: Святослав
2. Никнейм в игре: Святослав Самоедов
3. Возраст: 25
4. Расскажите о себе: Получил высшее образование, работаю по специальности, в свободное время уделяю внимание данному проекту, живу один
5. Ваш игровой уровень: 29