Закрыто Заявки на пост лидера ДПС НСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Олег Деньгов

Discord - dengov
Команда форума
Команда проекта
5/8/19
22,019
5,299
1,107
Заявки на пост лидера ДПС г. НСК
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Rossi_Aweiro

Знаток
Пользователь
Активный пользователь
17/8/22
252
164
106
1. Ваше имя: Григорий
2. Никнейм в игре: Мадара Смит
3. Возраст: 19
4. Расскажите о себе: Меня зовут Григорий, мне 19 лет. Учусь на 4 курсе, занимаюсь волейболом. В свободное время уделяю внимание семье, друзьям, проекту Next RP. Также сдаю экзамены в ГАИ на права.
5. Ваш игровой уровень: 28
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Занимал 2 раза должность Заместителя. (ППС НСК, ФСИН) Был лидером ДПС ГРК. Хочу помочь в развитии фракции. С опытом Заместителя и лидера думаю смогу справится с Лидерством.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 2-3 года.
8. Ваши идеи по улучшению фракции: Добавление новых подразделений, изменение подразделений которые во фракции есть, провождение построений для учебных целей, провождение различных МП в учебных и развлекательный целях. Провождение ежедневных наборов. Сдача аттестации на повышение/подразделение. Еженедельный отчеты от Нач/Зам. подразделений. Доска почёта будет обновляться каждую неделю.
9. Ваш часовой пояс: МСК
10. Ваш дискорд: _pro100i

Саид Шейх

Легенда · Из Ingushetia
Активный пользователь
30/3/23
160
114
107
1. Ваше имя:Саид
2. Никнейм в игре:Саид Шейх
3. Возраст: 19