1. Ваше имя: Максим
2. Никнейм в игре: Мартин Рыдиков
3. Возраст: 17
4. Расскажите о себе: Увлекаюсь программированием, на данный момент пишу свой проект. В свободное время уделяю саморазвитию, или же игре на разные RP-проектах.
5. Ваш игровой уровень: 5
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я считаю, что я целеустремленный, адекватный, сосредоточенный, что поможет мне на посту лидера.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: На подобных проектах опыта довольно мало, но он все же присутствует. AMAZING ONLINE - 1 год.
8. Ваши идеи по улучшению фракции: В первую очередь это познакомится с составом и обсудить нашу дальнейшую работу, так же пообщаться с куратором фракции, познакомится. Во-вторых, я бы переработал подразделения:
8.1. Центр профессиональной подготовки сотрудников является образовательным подразделением. В ЦППС проводится профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки сотрудников, принимаемых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации на должности курсанта, а также по программам переподготовки и повышения квалификации по должностным категориям сотрудников органов внутренних дел.
Сокращённое наименование: ЦППС ОГИБДД МО МВД России по г. Новороссийск.
8.2. Специализированная рота дорожно-патрульной службы - структурное подразделение, предназначенное для надзора за безопасностью дорожного движения, предупреждения административных правонарушений, реагирования на вызовы, оформления ДТП, сопровождения первых лиц государства и выполнения задач по организации, запрету дорожного движения, а также проведения рейдов.
Сокращённое наименование: СР ДПС ОГИБДД МО МВД России по г. Новороссийск.