Закрыто Заявки на пост лидера ДПС НСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Маха Крид

Знаток
Пользователь
Активный пользователь
14/9/21
719
244
107
Заявки на пост лидера ДПС НСК

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 16+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Две и более заявки от одного человека = отказ.
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

nazii.eu

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
21/7/23
7
3
31
1.Ваше имя: Назар

2.Никнейм в игре: Валерий Чечня

3.Возраст(реальный 16+): 16 лет

4.Расскажите о себе: Я Назар, мне 16 я в 9 классе и учусь на адвоката также занимаюсь футболом и свободное время провожу на проекте некс рп

5.Ваш игровой уровень: 19

6.Почему именно вы должны занять эту должность:Вы должны занять данную должность:Потому что у меня имеется все качества лидера: целеустремлённость, адекватность, понимание, понимание РП процесса и также провожу много времени на проекте Некст РП

7.Ваш опыт игры на RP проектах: Имеется

8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)- нет

A) В первую очередь пересмотреть и доработать критерии аттестаций наших сотрудников.
сотрудников на высоких должностях, которые не занимаются работой, превышают свои полномочия).

C) Проводить учения по стрельбе 2-3 раза в неделю на полигоне рядом с Воинской частью.
E) Воскресить и активно заниматься системой премий. (Сотрудника недели).