Закрыто Заявки на пост Лидера ДПС НСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Котик Сладкий

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
26/11/23
652
421
97
Заявки на пост Лидера ДПС НСК
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10.Ваш дискорд:

Дополнительная информация
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.
5. Актуальные правила лидеров - правила лидеров NEXTRP

Том Харт

Активный пользователь
Активный пользователь
14/12/23
6
0
30
1. Ваше имя: Савелий
2. Никнейм в игре: Том Харт
3. Возраст: 19
4. Расскажите о себе: Учусь на 4 курсе бухгалтера, занимаюсь боксом и баскетболом, в свободное время люблю играть, и кататься
5. Ваш игровой уровень: 9
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я не раз вставал на пост лидера на данном проекте-Лидер ППС МСК(амурский), Лидер ФСИН(амурский), МЭР НСК(амурский), Зам.Ген.ФСИН(амурский)
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 4 года
8. Ваши идеи по улучшению фракции:Делать корпоративы, выполнять планы на день, добавить подразделения
9. Ваш часовой пояс:мск
10.Ваш дискорд:dm998

Вольдемар Ларионов

Активный пользователь
Активный пользователь
6/11/23
11
7
32
1. Ваше имя: Егор
2. Никнейм в игре: Томас Мольков
3. Возраст: 18