Открыто Заявки на пост лидера ДПС

Агата Монро

ファン
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
26/12/20
8,805
1,170
912
Moscow never sleeps
Заявки на пост лидера ДПС

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 16+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.

Меттью Хартман

Профессионал
Активный пользователь
8/12/23
58
46
77
1.Ваше имя: Владислав
2.Никнейм в игре: Хромхартс Хартман
3.Возраст(реальный 16+): 17
4.Расскажите о себе: приветствую, меня зовут Владислав, я учусь на втором курсе, остальное время провожу на проекте NextRP
5.Ваш игровой уровень:29
6.Почему именно вы должны занять эту должность: Ранее я занимал эту должность в начале 2025-го года, я очень стрессоустойчивый человек, так же ранее стоял на должности зам лидера дпс мск перед тем как встать на должность лидера данной организации, есть люди которые ждут меня на данной должности для того чтобы у них появились новые возможности.
7.Ваш опыт игры на RP проектах: 5 лет NextRP, 3 года Провинция,1 год гта 5рп
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода) Бртаский, Лидер Дпс МСК, Меттью Хартман, (снятие с поста лидера). Братский, Зам Ген ДПС МСК Меттью Хартман Переход на роль лидера дпс мск, Братский, Меттью Хартман, Зам.Ген.ППС, ПСЖ
9.Ваши идеи по улучшению фракции: добавить новые подразделения во фракцию, улучшить командную работу, улучшить знание РП во фрации, проводить ежедневые мероприятия для состава, и т.д.
10.Ваш часовой пояс: +1 От МСК
11.Ваш дискорд:
nexus_mm

Последнее редактирование:

Монреаль Брэксфилдз

Профессионал