1. Ваше имя: Абабукар
2. Никнейм в игре: Муслим Корлевский
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Проживаю в городе Магас, Республика Ингушетия. Часовой пояс МСК. Учусь в гимназии на идеальные оценки, больше всего времени уделяю таким предметам как: английский, информатика и физика. Так же, занимаюсь боксом уже 3 года и получил в этой сфере много наград. В свободное время играю в Next RP уже на протяжение 8 месяцев, а свободного времени у меня уйма. Так же если говорить о себе, то я очень спокойный, не конфликтный, коммуникабельный и серьёзный человек. Редко вхожу с кем либо в ссору.
5. Ваш игровой уровень: 5
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я считаю, я должен встать на пост Лидера УГИБДД по г.Горки потому что имею большой опыт в сфере начальника, каких-либо подразделений, всегда лажу с составом, если создаются конфликты в личном составе, то я первым делом пытаюсь их устранить. Сам, стоял Нач.Роты на протяжение 4 месяцев и скажу вам так, что состав меня очень любил. Так же, что я считаю немало важным для лидера который пришёл во фракцию это сохранять традиции той федеральной организации в которую он пришёл. У меня имелись хорошие взаимоотношения со всеми подразделениями, никогда не было с ними конфликтов.
Так же, хочу поднять фракцию на самый вверх
7. Ваш опыт игры на RP проектах: GTA 5 RP, Next RP.
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
1. [ГБР] - группа быстрого реагирования, данное подразделение будет создано для выездов на точки вызовов. Будут иметь автомобили чёрного цвета (ЛТС) и находиться в автомобили от двух человек.
2. [СБ] Спец.Бат, Специальный батальон, будет создан для поиска угнанных автомобилей, а так же беспорядка на дорогах, будут иметь право выезжать 1 в патрули, а так же на посты на государственном транспорте