Закрыто Заявки на пост лидера фракции ФСИН.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Виктор Корнеплот

Заместитель Управляющего
Команда форума
Заместитель управляющего
10/9/23
7,218
3,470
1,102
Заявки на пост лидера фракции ФСИН.
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд/Telegram (Если неудобно использовать Discord):

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

XXW

Активный пользователь
Активный пользователь
17/1/25
52
3
37
1. Ваше имя: Марат

2. Никнейм в игре: Айс Теа

3. Возраст: 17

4. Расскажите о себе: Зовут Марат, учусь на втором курсе Слесаря по Контрольно Измерительным Приборам, увлекаюсь сборкой ПК, большую часть свободного времени провожу на Некст РП

5. Ваш игровой уровень: 5

6. Почему именно вы должны занять эту должность: Хорошо понимаю правила сервера и правила лидера, уже занимал пост лидера Мэра на Амурском сервере Был снят по причине ипмичмент, хорошо отношусь к людям, не агрессирую, всегда относился с понимаем, не было конфликтов с администрацией, ну и довольно добрый человек

7. Ваш опыт игры на RP проектах: 4 года NEXTRP, 2 года Radmir RP

8. Ваши идеи по улучшению фракции: Первым делом познакомлюсь с составом, опрошу их как и что было до меня, вслушаться в мнение состава, добавить или доработать что просят сотрудники, добавлю новые группы такие как ''СЗК - Следящие за камерами'' ''УРН - Управление Режима и Надзора''

| Облегчу форму подачи рапорта на снятие выговора |

| Так же облегчу систему на повышение |

| Так же буду помогать своим сотрудникам участием в СО, в выполнение заданий, буду помогать снимать выговора, |