Ваше имя:
Илья
Никнейм в игре:
Александр Горский
Расскажите о себе: Учусь в 9 классе, хожу в спортзал и увлекаюсь футболом. Я адекватный, спокойный и дружелюбный, характер подстраиваю для разных ситуаций где нужно быть добрым - я добрый, где нужно быть серьёзным - я серьёзный. На NEXT RP играю очень давно, около 3 лет, раньше играл на пограничном сервере после перешел на амурский в связи с переносом и позже на рублевский, на новгородском сервере я не так давно так как позвал поиграть знакомый, теперь же хочу здесь остаться на долго.
Ваш игровой уровень:
8
Почему именно Вы должны занять эту должность: Я уверен что и другие кандидаты справятся с данной должностью, но всё таки хочу испытать себя в должности генерала и помочь этой фракции стать еще лучше. Так же в армии имеется огромный опыт, еще на пограничном сервере проводил там очень много времени, был в высоком звании и начальником подразделения УВ.
Ваш опыт игры на RP проектах: NEXT RP - 3г, AMAZING - 2г, RADMIR - 1г.
Ваши идеи по улучшению фракции:
● Для начала постараюсь переработать Устав Фракции и рассмотреть все подразделения. Сделать удобный и информативный форум для сотрудников, и игроков. Пересмотрю всех действующих Начальников подразделений и вношу свои коррективы для лучшей работы Фракции.
● С моей стороны, хочу добавить такие подразделения как:
- УВ - Учебный Взвод. В данном взводе, бойцы будут служить Родине, обычный взвод с обычными задачами.
- ВП - Военная полиция. Этот взвод уже поинтереснее! Тут мы увидим военную полицию, тобишь сотрудников выполняющих обязанности по проверке военных билетов у граждан, в случае отсутствии направление их в военное учреждение.
- ТВ - Технический Взвод. Наши Техники и Водители. Профессиональное обучение людей сделает их первоклассными механиками-водителями. Кадры будут отбираться. Для этого будет обязательная сдача тестовых вопросов, проезд полосы препятствий и экстремальная езда.