Открыто Заявки на пост лидера ФСИН

Агата Монро

ファン
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
26/12/20
7,951
1,116
912
Moscow never sleeps
Заявки на пост лидера ФСИН

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 16+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.

ПЕТР МАКАРОВ21

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
25/12/19
12
0
61
1.Ваше имя: Андрей
2.Никнейм в игре: Петр Маслов
3.Возраст(реальный 16+): 17
4.Расскажите о себе: Учусь на 3 курсе колледжа, занимаюсь спортом, свободное время уделаю рп проектам.
5.Ваш игровой уровень: 19
6.Почему именно вы должны занять эту должность: Имею очень большой опыт игры на рп серверах, понимаю как нужно работать со составом
7.Ваш опыт игры на RP проектах: Опыт более 5 лет на рп проектах: Провинция, гта5рп, маджестик, rmrp
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода): Не занимал
9.Ваши идеи по улучшению фракции: Добавить подразделения: УСБ(управления собственной безопасности) занимающиеся проверкой состава и так же его обучением, СОБР(Специальный отряд быстрого реагирования) занимающиеся патрулирование и содействием МВД в задержание особо опасных преступников, что позволит убрать ФСИН из "вакумма", УОК (Управление охраны и конвоирования).
10.Ваш часовой пояс: +5 мск
11.Ваш дискорд:
rassstrelit

Kostya 228

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
16/11/19
290
41
91
1.Ваше имя: Константин
2.Никнейм в игре: Константин Внуков
3.Возраст(реальный 16+): 17
4.Расскажите о себе: Я учусь в школе, занимаюсь спортом,также играю на проекте некст рп.