Закрыто Заявки на пост Лидера ФСИН

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Луна Рейнхард

Модератор форума NextRP
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
22/12/19
455
180
107
Заявки на пост Лидера ФСИН

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст (16+):
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10.Ваш дискорд:

Дополнительная информация

1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.
5. Актуальные правила лидеров - правила лидеров NEXTRP

dank

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
25/5/25
6
3
19
1. Ваше имя:Данил
2. Никнейм в игре: Инноченцо Шейх
3. Возраст:17
4. Расскажите о себе:Здравствуйте меня зовут Данил,занимаюсь футболом уже 9 лет,пошел в 11 класс чтобы пойти на вышку на юриста
5. Ваш игровой уровень:24
6. Почему именно вы должны занять эту должность:я хочу занять эту должность потому что например,я знаю обсолютно все,хочу набирать людей в данную фракцию и так же развиваться и делать все что в моих силах
7. Ваш опыт игры на RP проектах:3 года
8. Ваши идеи по улучшению фракции:пока что идей нету,Но если вдруг я смогу стать генералом то буду работать над этим вопросом
9. Ваш часовой пояс: МСК
10.Ваш дискорд:dank_787

Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Aos monro

пиупиу

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
15/8/25
6
0
12

1. Ваше имя:Влад
2. Никнейм в игре: Влад Худрич
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Зовут Влад, мне 16 лет, учусь на 1 курсе на программиста. В свободное время играю РП проекты
5. Ваш игровой уровень:15