Закрыто Заявки на пост лидера ФСИН

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Агата Монро

ファン
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
26/12/20
9,050
1,191
912
Moscow never sleeps
Заявки на пост лидера ФСИН

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 16+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.

Неко Импер

Пользователь
Активный пользователь
15/1/26
19
3
15
1.Ваше имя: Кирилл

2.Никнейм в игре: Скип Хартман

3.Возраст(реальный 16+):
16

4.Расскажите о себе:
Меня зовут кирилл, живу в тульской области, учусь в 10 классе, учусь на 3-4, в будущем хочу поступить на юриста.

5.Ваш игровой уровень:
27

я имею не большой лидерский опыт и лидерские качества такие как: адекватность, целеустремленнее и справедливость.

7.Ваш опыт игры на RP проектах:
2года-ARIZONA/1,8 Блэк раша и 5 лет NEXTRP

8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода) :
1) Неко Шеров, Мэр МСК, Братский,причина ухода: упал рейтинг до 0%
2) Неко Импер, Генерал армии, Братский, причина ухода: НПЛ (15.10.2025)

1)делать собеседование чаще для пополнения состава.

2)Тренировать сотрудников к экстренным ситуациям

3)Переработка устава.

4)Разработка плана на неделю, где будет распределение мероприятий с уклоном на РП различных ситуаций.

5)Перераспределить обязанности старшего состава по подразделениям.

10.Ваш часовой пояс:
МСК

11.Ваш дискорд:

neko_13492

Гоша Веселый

Пользователь
Активный пользователь
13/8/25
19
1
23
1.Ваше имя: Игорь
2.Никнейм в игре: Гоша Веселый
3.Возраст(реальный 15+):33