Закрыто Заявки на пост лидера ФСИН

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дарья Гринс

Высшее существо
Пользователь
Активный пользователь
10/9/20
7,800
3,238
1,102
Заявки на пост лидера ФСИН
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.
5. Актуальные правила лидеров - Правила лидеров фракций

Наиль Сулейманов

Активный пользователь
Активный пользователь
29/3/21
2
0
31
1. Ваше имя: Наиль Сулейманов
2. Никнейм в игре:Наиль Сулейманов
3. Возраст:17
4. Расскажите о себе: Меня зовут Наиль, мне 17 лет. Учусь на 2 курсе на электрика. В свободное время люблю играть в игры в особенности некст рп
5. Ваш игровой уровень:14
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я адекватный, целеустремленный, имею опыт работы во фракции ФСИН
7. Ваш опыт игры на RP проектах:Arizona, absolute, next rp
8. Ваши идеи по улучшению фракции: Проводить больше мп для повышения интереса, обучать новичков, нормализовать работу подразделений
9. Ваш часовой пояс: + 1 МСК
10. Ваш дискорд: Dark Nigger#9563

Сергей Тарков

Профессионал
Пользователь
23/7/21
3
2
61
1. Ваше имя: Серго
2. Никнейм в игре: Лагро Тарков
3. Возраст:16
4. Расскажите о себе::Меня зовут Серго просто народе жыву в Украине мне 16 лет люблю гулять играть в рп игры и очень люблю волейбол и футбол
5. Ваш игровой уровень:4