Закрыто Заявки на пост лидера ФСИН

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вадим Восточный.

Знаток
Активный пользователь
19/11/19
969
131
107
Заявки на пост лидера фракции ФСИН:

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно Вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:

1. Запрещена подача 2-х и более заявок от одного человека, на одном и том же сервере.
2. Запрещается копирование заявки.
3. Запрещён - Флуд/Оффтоп в данной теме.

4. Запрещается подавать две заявки на разные посты лидерства, на одном и том же сервере.

Zolotoy.

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
23/7/23
11
3
31
1. Ваше имя:Шамиль
2. Никнейм в игре:Геракл Добровольский
3. Возраст:16
4. Расскажите о себе:Учусь на юриста,хожу на спорт,в свободное время играю в некст рп
5. Ваш игровой уровень:25
6. Почему именно Вы должны занять эту должность:Думаю я подниму эту фракцию,из-за меня в ФСИН будут идти люди,уверенный в себе,и я уверен что справлюсь с этой должностью
7. Ваш опыт игры на RP проектах:2.5года
8. Ваши идеи по улучшению фракции:Поднять рп,онлайн.Научу фракцию дисциплиной и порядком
9. Ваш часовой пояс:МСК
10. Ваш дискорд:
dagov6666

koul.

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
21/10/23
5
3
17
1. Ваше имя:Алексей
2. Никнейм в игре:Алексей Одегов
3. Возраст:17
4. Расскажите о себе:Учусь в колледже на 2 курсе, в свободное время играю на некст рп, так же обо мне: компетентный, стрессоустойчивый,грамотный и по жизни добрый человек.
5. Ваш игровой уровень:24